Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
2

достали звонками с предложениями своих новых тарифов! давно являюсь клиентом, года 2 сидел на тарифе олимп1, все было хорошо, но некоторое время назад начали звонить менеджеры и предлагать перейти на другой тариф. меня мой полностью устраивал и отказывался от перехода. звонили раза 2 в месяц, регулярно, преимущественно в рабочее время. меня это все сильно напрягало. после очередного звонка сдали нервы, грубо ответил менеджеру, на что мне так-же грубо ответили что моего тарифа не существует и они должны перевести меня на другой, и клали они на мое несогласие, и сказали что мне регулярно будут звонить, пока я не перейду на другой тариф! записать бы этот разговор тогда, эх.. после этого признания понял что хватит уже терпеть и позвонил сам к ним в контору, с просьбой забыть навсегда мой телефон. молодой человек оказался очень адекватным, сказал что звонить больше не будут. и о чудо, мне не звонили месяца полтора! потом же я решил все-таки сам переключиться на другой тариф, так как кроме интернета ничего не нужно,, и сделал это через оператора (в личном кабинете почему-то невозможно перейти с тарифа олимп 1 на тариф открытый!). после этого я снова попал в вашу ненавистную мной телефонную базу, и мне начали снова звонить менеджеры, с предложениями телевидения! никто меня не спрашивал, возвращать ли меня в эту базу, ни слова не сказали про это! прекратите эти обзвоны, вы реально думаете что людям нужны ваши оповещения по телефону о новшествах компании? интернет дома просто должен быть, стабильно, без сбоев, и никак о себе не напоминать. зачем вы вообще держите штат менеджеров для регулярного обзвона клиентов? хотя это риторический вопрос скорее.. номер моего договора ф166012. пожалуйста, сотрите мой номер изо всех своих баз, навсегда! а если вам нужно что-то мне срочно сказать, так пишите сообщение в личном кабинете, или для чего он вообще нужен? на тариф нужный всеравно не перейти, а напоминают о том что заплатить за интернет нужно все равно по телефону.. зачем- неизвестно. насчет скорости интернета тоже претензии, но тут не особо критично. давным давно была скорость интернета в тарифе "до 80мбит", по факту было 60. потом увеличили до 100мбит, скорость стала 80 мбит. стабильно не дотягивает 20 мбит до нужной скорости. но тут не придерешься, в тарифе и написано "до 100". 80 это же до 100, типа все так и должно быть. 100 не бывает НИКОГДА, ни ночью, ни днем. фирменная отмазка- виноват вайфай роутер (роутер кстати предоставлен акадо, и запас у него по скорости еще воз и маленькая тележка). ага, он виноват, по-любому. п.с. решил дополнить свой отзыв скрином теста скорости. в 5 утра она оказалась 40 мбит.. ноу коментс. максимум была скорость 80 с чем-то, но скринов не сохранилось.

Здравствуйте, Артем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш номер *******276 исключен из оповещения о новых акциях и предложениях.
Спасибо.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 3
  • 0

1 комментарий