Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Добрый день.
Хочу оставить свой отзыв с точки зрения постороннего человека, т.к. я не являюсь клиентом Акадо, но вынуждена общаться с этой компанией, к огромному сожалению. 18.06.16г. я вместо провайдера Планета ошибочно положила деньги на Акадо, значки Акадо и Планета в интернет банке Альфа находятся рядом, видимо курсор мышки съехал, а я сразу не обратила внимания, как назло мой номер договора в Планете совпал с номером договора в Акадо, деньги ушли. Сумма конечно небольшая, 150руб., но, как оказалось, даже возврат такой суммы вылился для меня проблемами. Я сразу позвонила в свой банк, там мне пояснили, что платеж отозвать нельзя и надо обратиться в Акадо. Я позвонила в справочную службу Акадо, девушка мне пояснила, что необходимо взять в банке справку с синей печатью и с паспортом подойти в офис по адресу: г.Екатеринбург ул.Космонавтов, д. 46А, деньги мне там вернут сразу наличными, обратиться можно в любой день. Сразу обратиться у меня не получилось, обратилась я туда 02.07.16, менеджеру там было явно не до меня, я пришла утром, сразу после открытия, видимо в это время там не ждут посетителей, очень нелюбезно менеджер попыталась меня отправить в банк, я пояснила, что обращалась в банк,платеж отозвать не было возможности, поэтому обращаюсь в Акадо. Девушка дала мне бланк заявления, заявление я заполнила, к заявлению были приложены копия моего паспорта, справка из банка с синей печатью и распечатка из интернет банка. Затем мне было сказано, что решение принимается через 30! дней, что мне перезвонят. Видимо закон о защите прав потребителей, в котором говориться, что срок ответа по таким заявления составляет 10 дней, в Акадо не читали! Все, ни номера принятого заявления, ни номера телефона, по которому можно будет уточнить информацию, ничего, а на мой вопрос о девушке консультанте в справочной службе, которая утверждала, что деньги сразу выдадут, мне было сказано, что регламенты у справочной службы и офиса разные. Затем менеджер мне начала выговаривать, что я сама виновата, что я даже не клиент Акадо и что работает она по регламенту. Я конечно признаю, платеж ошибочно перечисляла я, в этом я Акадо не обвиняю, но выговаривать клиенту - это верх не профессионализма менеджера. Вот такие там любезные менеджеры работают. Я очень расстроилась, но подумала, что разберутся быстро, т.к. я предоставила справку из банка, распечатку из интернет банка, платеж этот виден, в чем сложность, но не тут то было. Конечно мне долго никто не перезванивал, я написала на сайте Акадо письмо директору, тишина, нет ответа, хотя контакты я свои оставляла, через 2 недели я опять приехала в офис, но т.к. было воскресенье, менеджер сказал, что не сможет уточнить ничего, молодой человек подсказал мне номер моего заявления, уже радует, что его зарегистрировали, при мне написал записку менеджеру с моими данными и номером заявления, чтобы в понедельник мне перезвонили и пояснили результата рассмотрения заявления, опять тишина. В офисе я взяла визитку Акадо, на ней был указан e-mail, я написала письмо туда, пришел ответ, что этот е-mail недействительный. Пишу я это для людей, которые хотят подключиться к Акадо. Подумайте очень хорошо, прежде чем это сделать. Разные регламенты работы в информационной службе и в офисе, в офис вы дозвониться не сможете, вам придется лично ехать туда каждый раз, т.к. справочная служба никаких справок, кроме консультации по тарифным планам, не дает. Если возникнет проблема, вы будите ее очень долго решать, т.к. заниматься вашими проблемами никто не хочет. Даже руководству не будет до вас никакого дела, т.к. на сайте Акадо в разделе "Письмо директору" ваше письмо никто читать не будет, а в реквизитах на визитках указан недействующий e-mail. Надеюсь мой отзыв станет полезным. Я вынуждена была написать все очень подробно,может хоть так у меня получится достучаться до руководства Акадо и мой вопрос будет решен.

Добрый день, nat-­tril­ine.
Сообщите пожалуйста номер телефона, с которого обращались. Так же по возможности номер договора, на который были ошибочно перечислены деньги.
(письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день, nat-­tril­ine.
    Сообщите пожалуйста номер телефона, с которого обращались. Так же по возможности номер договора, на который были ошибочно перечислены деньги.
    (письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Ответ продублирую тут, т.к. с этой электронки мне пришла информация, что она недействительна, но попробую написать туда еще раз. 150руб.Были перечислены на договор 68312, номер заявления 130749, в нем все мои контакты указаны.

    Ответить
  • Письмо отправила, на вашей визитке указан немного другой адрес: adm@akado-ural.su, видимо поэтому письмо вернулось, вы бы хоть визитки с неверной информацией не выкладывали.

    Ответить
  • Опять тишина, все данные отправила сразу, никакого звонка, никакой реакции.

    Ответить
  • Добрый день, nat-­tril­ine.
    Ваше обращение на контроле. Сегодня в течения дня будет результат.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Еще раз здравствуйте, nat-­tril­ine.
    Ваше заявление зарегистрировано 02.07.2016. До 02.08.2016 с Вами свяжутся наши менеджеры, и расскажут порядок возвращения ошибочно внесенных денежных средств.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Хочется сделать вывод о провайдере Акадо, еще раз предостеречь потенциальных клиентов, очень хорошо подумайте прежде чем подключаться. Мой вопрос, который был якобы на контроле, до конца так и не решился. Со мной так никто и не связался, за месяц никто не удосужился позвонить и рассказать порядок возвращения денег. На встречу мне не пошли, на мои просьбы вернуть деньги не через месяц, а раньше ответили отказом, в выходные также невозможно получить деньги, т.к. бухгалтерия не работает, не понятно, причем тут бухгалтерия, если вопрос якобы решен. Предложили подъезжать в офис в будние дни, после 31.08.16, что мне крайне неудобно сделать. Хочу заметить, что быстрое решение таких нестандартных ситуаций и показывает профессионализм компании. В Акадо я этого не заметила, абсолютное безразличие, не желание идти на встречу, постоянное неисполнение обещаний перезвонить, а также нарушение закона о защите прав потребителей, ведь такие вопросы разбираются в течении 10 дней, но никак не месяца. Еще хочу дать совет тем, кто обслуживается в Акадо и тем, кто может попасть в такую же ситуацию как и я, бесполезно писать на сайте в разделе "Письмо директору", вам никто не ответит, да и не читают такие письма, ответа по e-mail вы также дождетесь не сразу, а вот на отзывы Flamp ответ придет быстро, особенно если отзыв отрицательный, так что не теряйте времени, пишите отзывы, тогда ваш вопрос хотя бы будет у них на "контроле". Всем удачи, а я обязательно опишу, как мне возвращали мои деньги, даже уже не сомневаюсь, что займет это еще много времени.

    Ответить
  • Как успехи?

    Ответить
  • Деньги мне сегодня вернули. Вопросы к Акадо остались: 1. Почему специалист cаll-центра сказала, что деньги вернут в день обращения, а мне пришлось ждать месяц?
    2. В законе о защите прав потребителей прописан срок для решения таких ситуаций - 10 дней, почему при наличии справки из банка вы не могли решить мой вопрос целый месяц?
    3. Почему в визитках Акадо, которые находятся в вашем офисе, не верно указан ваш адрес e-mail, на визитках указан - adm@akado-ural.su - это не действующий адрес, письмо на него не дойдет, на самом деле ваш e-mail другой - adm@akado-ural.ru

    Ответить