Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
2

Пользуюсь услугами Акадо для бизнеса. Предоставляют нам интернет. Почти год работы без особых перебоев, но неделю назад как подменили: интернет пропадает каждый день на несколько часов. Каждый день оставляем заявку. И каждый день все снова повторяется. Работа офиса просто срывается. Окончательно добил вопрос техподдержки: "У Вас подключение LAN или Ethernet?" Похоже пора икать нового провайдера.

Добрый день, Александр.
Сообщите номер договора, или название организации на которую заключен договор (в ЛС или письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
Спасибо.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Александр.
    Сообщите номер договора, или название организации на которую заключен договор (в ЛС или письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Отправлено

    Ответить
  • Александр,
    да действительно, по Вашему адресу на этой неделе наблюдались проблемы со связью, провели профилактические работы, больше таких инцидентов повторяться не должно.
    По телефону, оператор имел ввиду подключение по WLAN (без авторизации). С оператором проведем беседу.
    Связь на данный момент восстановлена.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Смысла нет Вам номера договоров говорит, Вы все равно не перезваниваите. Проверил на себе! Так что не надо на публику играть, оправдываться, и абонентов путать...

    Ответить
  • Думаю, будет честно уточнить: в пятницу интернет появился и мне действительно перезвонили в момент появления интернета. Хоть это и не отменяет озвученных мной проблем.

    Ответить