Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
4

Двоякое чувство у меня вызывает Акадо...
С одной стороны интернет - за 10 лет отключали может раза 3-4. А с другой стороны - телевидение. Это что такое то? Что за писец? Дернул же черт связаться с этим....
Жили мы не тужили с обычной антенной, а тут звонок из Акадо с предложением о телевидении - отказывались раз 500, но звонки так и не прекращались. Через некоторое время пришло извещении что подорожает интернет до 700 рублей, а у меня был за 550, я уже хотела было отказаться от сие удовольствия (ибо на кой мне интернет нужен за 700 который всей своей скоростью не больше чем на 300 тянет), как вдруг звонят из Акадо опять же и предлагают мне подключить телевидение потому что так выгодно, зачем сказали вы будете платить 700 за интернет, если можно платить всего 500 и за то, и за то, ну, а я уже наученная всякими там промо-акциями, сразу уточнила не изменится ли эта стоимость через неделю, месяц, три, четыре, как думаете что сказали? Сказали нет, конечно, это не акция, это тариф такой, дуэт называется.
Согласилась же.
Т.к подключать они приезжают тогда когда удобно им, а не мне, я попросила маму покараулить, она согласилась и караулила. Господин мастер продемонстрировал ей все 4 канала порнографии и любезно написал пароль на листочке от этих каналов. Вот как. Безопасность при выше всего.
Смотрели мы месяц телевидение, пользовались интернетом и все это за 500. А потом бах и пришла квитанция, где только телевидение рублей на 900, т.к каждый пакет канала оплачивается отдельно. Новость удивительная конечно. Я вообще позвонила оператору спросить то че ж это за вранье то такое, а он мне - дак нет, не вранье, говорит, так и должно быть говорит, ни че за 500 нету такого говорит, аху****но думаю я.
Поодключала я всякие порнухи и спорты, кино не понятное, всякие другие каналы и оставила только мультики (только они заставляют меня утром встать и пойти на работу) и музыку на всякий там случай, базовый пакет (центральные каналы) стоит 250 рублей, все вместе выходило рублей на 400, интернет отдельно (до сих пор не могу узнать сколько же он теперь стоит).
Вдруг, резко, спустя пол года у меня перестают показывать мультики, звук идет, а картинка кубиками, за мультиками и музыка, и половина центральных. Звоню по старой дружбе оператору с вопросами, а мне торжественно заявляют спустя 8 месяцев что у меня старый кабель, надо менять вообще-то. А до этого дня он был нормальный, а тут резко состарился и не для всех же каналов то еще состарился. Пришлось отключать и музыку с мультиками. Со временем те каналы что плохо показывали стали показывать хорошо, но иногда все же бывает выделываются. Видать кабель то стареет, то молодеет.
Вот пока писала решила что поставлю 3 звезды, и те за интернет. Не знаю как там у других провайдеров, а у нас вот так.
А еще постоянно звонят и предлагают эти стремные пакеты подключить и искренне удивляются что они у меня не будут показывать по причине старого кабеля. Вот
______
В сообщениях со мной связался представитель акадо. Все объяснил, как мог. Работа с клиентами все же ведется. Поэтому добавляю звездочку.

Добрый день, sweetgirl9.
Для ответа на Ваш отзыв, необходимо провести служебную проверку. Будет проведена проверка качества предоставленной информации операторами.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Кстати про приставку - она огромная и карта торчит из нее, какие-то технологии устарелые. А пультом и вовсе можно убить. Вот еще что забыла уточнить - когда хотела отключить ЦТВ потребовали 500 за отключение. А еще у моего старого кабеля почему без разрешения заменили штекер и напрямую в телевизор я его теперь воткнуть не могу.
    Ребят, посоветуйте норм провайдера, пожаааааалуйста)))))

    Ответить
  • Добрый день, sweetgirl9
    Сообщите Ваш номер договора, и телефон с которого обращались в наши службы. (письмом на adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите «Фламп», либо в ЛС)
    Обязательно разберемся в данной ситуации.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ

  • А в чем, простите, разбирательство будет заключаться?

    Ответить
  • бесполезно. Мне тоже пимали такой ответ 'напишите нам номер договора бла бла бла'. В итоге ясно дали понять, что я лохушка и парень мой лох, потому что своими силами перенастраивали интернет, в то время как операторы в голос советовали 'перезагрузить роутер'.

    Ответить
  • А чего другого ожидать))) у нас видимо пол города лохов, кто-то только соскочил сразу))))

    Ответить
  • Добрый день, sweetgirl9.
    Для ответа на Ваш отзыв, необходимо провести служебную проверку. Будет проведена проверка качества предоставленной информации операторами.