Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
Angela написал 2 отзыва об этом месте
1

Надоело давать шансы этой компании. Подключились 8 июня через два дня инет отключился - сказали оборудование полетело - 5 дней чинили это оборудование. 21 июля снова та же история - ремонтировали 3 дня. И с тех пор интернет вечно отключается. Две недели каждую минуту во время работы на буке приходится отк.-вкл. подключение. Каждый день названиваем в компанию с просьбой выслать к нам мастера !!!!!!ЗА 300 Р.!!!!!! (Да, чтобы решить проблемы со связью даже согласны заплатить мастеру). Но не тут то было - сказали да зачем вызывать мастера, давайте оставим заявку и вам что-то там проверят...ну ок, проверяли день, чинили второй день...в итоге все как и было. Ребят, что вы починили??? Сделайте уже пожалуйста нам нормальный инет!!!!!
P.S. Ранее пользовались услугами кабинета - думала что у них сервис хромает, а оказывается нет, бывает еще хуже. Договор 8708644908

Angela, здравствуйте!
Искренне сожалеем за сложившуюся ситуацию. За время работы по данной неполадке была выполнен замена промежуточного оборудования, неоднократная проверка потерь пакетов на линии и мониторинг нагрузки на оборудовании. Ошибок в порту абонента не выявлено, линк стабильный, длина кабеля (10 метров) также не может быть причиной нестабильной связи. Ошибок в портах по линии до районного узла связи так же нет. Выявить причину перебоев связи со стороны компании пока не удалось. В подобных ситуациях не редко причиной перебоев может быть работа оборудования со стороны абонента. Постараемся всё-таки этот вопрос решить как можно скорее. На данный момент по действующей заявке необходимо согласование доступа. Специалист технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АКАДО-Екатеринбург.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Angela, здравствуйте!
    Искренне сожалеем за сложившуюся ситуацию. За время работы по данной неполадке была выполнен замена промежуточного оборудования, неоднократная проверка потерь пакетов на линии и мониторинг нагрузки на оборудовании. Ошибок в порту абонента не выявлено, линк стабильный, длина кабеля (10 метров) также не может быть причиной нестабильной связи. Ошибок в портах по линии до районного узла связи так же нет. Выявить причину перебоев связи со стороны компании пока не удалось. В подобных ситуациях не редко причиной перебоев может быть работа оборудования со стороны абонента. Постараемся всё-таки этот вопрос решить как можно скорее. На данный момент по действующей заявке необходимо согласование доступа. Специалист технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, АКАДО-Екатеринбург.