• Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К данному оператору подключены давно, более 10 лет назад. С первого месяца началась свистопляска. Сначала была авария на участке, интернета не было 4 месяца (4 месяца, Карл!). Потом худо-бедно связь восстановили, однако стабильно несколько раз в неделю интернет падал, просто так, без какой-либо причины. В технической поддержке ничего толкового не...

Показать целиком

К данному оператору подключены давно, более 10 лет назад. С первого месяца началась свистопляска. Сначала была авария на участке, интернета не было 4 месяца (4 месяца, Карл!). Потом худо-бедно связь восстановили, однако стабильно несколько раз в неделю интернет падал, просто так, без какой-либо причины. В технической поддержке ничего толкового не говорили: Включите, выключите, посмотрите настройки, перезагрузите, плюньте три раза, киньте соль через плечо…. 23 августа был приобретен роутер у провайдера, пришел специалист, все настроил, вроде ура, все работает – интернет не лагает, wi-fi шустрый. Однако на второй день начались проблемы – после включения компьютера интернета не было. Помогало переподключение кабеля WAN (включить-выключить) или же перезагрузка роутера из сети (также включить-выключить). Что?! Вы серьезно? Так должен работать интернет? К тому же стоит он более чем прилично, илпатить деньги за то, что ни черта не работает? В течение недели несколько раз звонили жизнерадостные мальчики из технической поддержки, интересовались качеством связи. В ответ было честно сказано, что связь хреновая. Обещали исправить, ждем до сих пор. С конца прошлой недели интернета нет в принципе – переподключение кабелей или питания спасает минуты на две, когда скорость более-менее рабочая, спустя это время скорость стремительно падает и страница грузится по 5 минут. Очередную заявку оформили, ждем прихода специалиста. Хотя, честно сказать, специалисты работают однобоко – пришли, посидели, повтыкали в экран, что-то сделали (чаще всего то, что делаю я сама, когда связь пропадает), связь, конечно же, появляется, и с радостным воплем: Ну, вот, все работает, - мальчики уходят с чувством выполненного долга. Через час после их ухода начинается та же ерунда, что и до их прихода. Толку ни грамма, работают для галочки. Оборудование на чердаке не проверяют, кабель не «прозванивают» - как можно говорить о проблеме нестабильной связи, если нет элементарных действий для ее выяснения? Грубо? Да, грубо. Зато честно. Номер договора 9051.

  • 0

2 комментария

  • Grey_Wolf, добрый день!

    По обращению в техническую поддержку 27.08.2016 по договору 9051ф оператором технической поддержки была проведена диагностика. Звонивший подтвердил, что при подключении к Интернету без использования маршрутизатора скорость загрузки страниц гораздо выше. Был сделан вывод, что вероятнее всего причина низкой скорости в работе маршрутизатора. Полагаю, что низкая скорость была связана, скорее всего, с работой по беспроводной сети.

    12.09.2016 по данному договору поступило обращение на почту с повторной жалобой по поводу низкой скорости, а также по поводу перебоев связи. Была оформлена ремонтная заявка для проверки линии связи. Работы по заявке были назначены на сегодня, 13.09.2016. На текущий момент работы по заявке выполнены, VPN-сессия активна. Проверьте, пожалуйста, стабильность работы в сети Интернет: 1) с использованием маршрутизатора и подключением к нему по кабелю (не по беспроводной сети); 2) без использования маршрутизатора.

    Если при использовании маршрутизатора скорость будет заметно ниже, то для его диагностики и, при необходимости, замены, Вы можете обратиться в офис компании, по адресу Космонавтов 46а. В Вашем присутствии будет проведена диагностика маршрутизатора техническим специалистом компании. Технический специалист работает с 9:00 до 20:00 без выходных (обед с 14:00 до 15:00).

    Если скорость будет низкой только при работе беспроводной сети, то также возможно обращение в офис для диагностики маршрутизатора. Однако вероятнее всего скорость снижается из-за факторов, не связанных с работой оборудования компании или маршрутизатора. В этом случае с информацией по вопросу низкой скорости по беспроводной сети имеет смысл ознакомиться в Интернете самостоятельно.

  • Спасибо за ответ. При включении компьютера связи также не было, спасло, как обычно, переключение проводов в роутере.

    Ответить
Реклама не загрузилась