• Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 190 м
  • Метро Уралмаш 260 м
1

Сколько помню интернет дома, всегда был Акадо. Никаких претензий, Интер работает, все в порядке. НО... Последнее время творится и что-то невообразимое!
1. Нам поменяли тариф (увеличили стоимость) не соизволив даже нам об этом сообщить. Когда стали разбираться, оказывается у нас теперь и ТВ в эту стоимость входит, хотя нам это совершенно не нужно было.
2. Потом стали названивать и не давать покоя, что давайте мы вам ТВ подключим, все равно вы за него типо платите. Согласились (черт нас дернул что ли). Тут и началось самое весёлое
3. Что касается качества, то к интернету претензий нет. А вот ТВ просто отвратительное . Изображение в пиратском DVD и то лучше. Часть каналов без изображения, часть каналов без звука.
4. С оплатами тут отдельный квест. Почему-то 900 р, которые мы продолжили на интернет и 500 на телевидение ушли за 2 месяца (хотя нам обещали что стоимость останется 550 р в месяц за то и другое). Стали разбираться, оказывается нам не подключили пакет.
5. Обещали сделать перерасчет. Прошло 2 недели, никаких денег нам не вернули. Перерасчет только и слышим в обещаниях. И говорят чтобы нас не отключили от услуг, мы ЕЩЕ должны денег положить.
6. Последняя наша надежда, что все же нам сделают перерасчет, и вернут деньги.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

Miss JS, добрый день!
Часть упомянутых Вами фактов вполне объяснимы - например, отсутствие трансляции каналов из отключенных пакетов, или отсутствие изображения на HD-каналах при использовании SD-приставок. Однако остальные вопросы, особенно по качеству трансляции, который должен легко решаться через обращение в техническую поддержку, обязательно должны быть решены с нашей стороны. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для предметного рассмотрения Вашего отзыва и скорейшего принятия мер.
С уважением, АКАДО-Екатеринбург.

4 комментария

  • Акадо, это отдельная тема конечно, 2 раза в неделю мне стабильно звонят из этой горе конторы, и предлагают подключить пакет с телевидением. Каждый раз в ответ на звонок, я говорю, что не имею такой роскоши, как телевизор, и подключать мне этот тариф ни к чему. Прошу сделать пометку об этом, но звонки продолжаются с завидной регулярностью. Видимо думают, что скоро я сдамся и поеду за TV ))))

  • Юлия, добрый день! Ответ по данному вопросу дан в комментарии на Ваш отзыв. Надеемся на обратную связь для его скорейшего решения.

  • Miss JS, добрый день!
    Часть упомянутых Вами фактов вполне объяснимы - например, отсутствие трансляции каналов из отключенных пакетов, или отсутствие изображения на HD-каналах при использовании SD-приставок. Однако остальные вопросы, особенно по качеству трансляции, который должен легко решаться через обращение в техническую поддержку, обязательно должны быть решены с нашей стороны. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для предметного рассмотрения Вашего отзыва и скорейшего принятия мер.
    С уважением, АКАДО-Екатеринбург.

  • выяснение озвученных в отзыве вопросов по телефону с вашими операторами не дало нам никаких результатов. Постоянно меняется информация, то так, то иначе. Ваши операторы друг другу противоречат из раза в раз. Будем обращаться в офис.