• Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 190 м
  • Метро Уралмаш 260 м
3

Как то раз, сидя без интернета уже несколько недель к ряду, я решила переключиться на другого провайдера. Ну, а что еще делать, если до тех.поддержки ттк дозвониться в принципе не реально, а если свезло один раз за год, выйти с ними на космическую связь, то проблемой заниматься никто не будет. И пошла я искать другое интернет пристанище. Акадо показался и по цене выгодным и менеджеры сладким голосом обещали, что все будет в шоколаде.
Перейдем к сути...я человек терпеливый и в "положение входящий" интернет меня устраивает, перебои бывают коайне редко, удобно, что не нужно платить всю сумму сразу, а можно закидывать по копеечке оставшейся с обеда в столовой. Но! Последние месяца 3 я не могу отделаться от назойливых звонком несколько раз в неделю, утром, днем, вечером. Каждый раз предлагают подключить "оооочень выгодный пакет "интернет плюс телевидение всего за over 100500 рублей в месяц. И каждый раз я очень лаконично отвечаю, что конечно это "ооочень выгодный пакет" но мне он не нужен т.к такую роскошь, как ТЕЛЕВИЗОР Я НЕ ИМЕЮ! Каждый раз очень прошу внять голосу разума менеджера, и поставить комментарий, что тариф мне этот не нужен. Но звонки так и летят стайками, в часы дедлайна на работе, когда и без того горящая голова начинает полыхать во все стороны.
Обращаюсь лично к руководству АКАДО
Я с удовольствием воспользуюсь вашей услугой, если вы мне подарите телевизор диагональ 102, желательно с 3Д функцией.
Либо перестаньте мне постоянно звонить. Накипело)

Юлия, добрый день!
Ваше мнение о компании очень важно для нас. Вопрос с отмеченными Вами нежелательными звонками постараемся решить как можно скорее. Для этого, пожалуйста, уточните номер Вашего договора и номер телефона, на который поступали нежелательные звонки - письмом на adm@akado-ural.ru, указав в теме письма «Фламп», или личным сообщением здесь - для принятия мер по данной ситуации, в том числе в отношении сотрудников её допустивших.
С уважением, АКАДО-Екатеринбург.

2 комментария

  • Юлия, добрый день!
    Ваше мнение о компании очень важно для нас. Вопрос с отмеченными Вами нежелательными звонками постараемся решить как можно скорее. Для этого, пожалуйста, уточните номер Вашего договора и номер телефона, на который поступали нежелательные звонки - письмом на adm@akado-ural.ru, указав в теме письма «Фламп», или личным сообщением здесь - для принятия мер по данной ситуации, в том числе в отношении сотрудников её допустивших.
    С уважением, АКАДО-Екатеринбург.

  • Добрый день! Большое Вам спасибо за обратную связь и за уточнение номера. Номер телефона передан для исключения из базы для обзвона. Искренне сожалеем за неудобства, доставленные нежелательными звонками.