Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
2

Окончательно сегодня вывели из себя. Безтолковая организация!!! За последние 5 лет, третий раз подключаюсь к ним. Т.к. переезжаю в академическом в новые дома. В них кроме, акадо и ростелекома больше провайдеров нет. Качество телевидения отстой. Инет постоянно пропадает. Худшего провайдера на встречал. Не дай бог баланс уйдет в минус, сразу же отключается и инет и ТВ, С удовольствием выкинул бы в мусорное ведро их маршрутизатор и К-модуль. Но пока выбора нет. Жду когда в доме появится Мтс или Биллайн у них ни каких проблем нет.
Житель Вильгельма де геннина 49.

2149807, спасибо за уточнение!
Мы всегда открыты для конструктивной критики и замечаний по работе компании. И обязательно принимаем все возможные меры в случае подобных обращений от абонентов или других лиц. Однако без уточнения информации, которую Мы попросили у Вас, выявить сопутствующие жалобе факты и принять меры становится затруднительно.
Отзыв был скрыт администрацией Флампа в связи с отсутствием такого ответа и нарушением п. 8 правил Флампа.
Касательно обращения в техническую поддержку было выявлено следующее:
Обращение в техническую поддержку 09.10.2016 было по поводу периодического пропадания на телевизоре доступа к сети Интернет, при работе по беспроводной сети маршрутизатора, приобретённого в АКАДО-Екатеринбург. При этом оператор сообщил, что VPN-сессия активна. Далее оператор выяснил, что: 1. Нет возможности подключить кабель напрямую для диагностики связи; 2. Нет возможности подключить компьютер или ноутбук к маршрутизатору для какой-либо проверки.
Ввиду отсутствия возможности провести какую-либо диагностику, был предложен вариант обратиться с маршрутизатором в офис для диагностики и замены, так как, к сожалению, произвести диагностику и замену роутера по выезду к абоненту нет возможности. При этом восстановление связи при перезагрузке маршрутизатора обычно указывает на некорректную работу именно маршрутизатора. Этот вариант не был принят, и на этом разговор был закончен.
Про качество телевидения было упоминание "вскользь" и больше к этой теме в разговоре не возвращались.
Сожалеем, что отсутствие возможности выезда к Вам техника для диагностики и замены маршрутизатора воспринято Вами как неудовлетворительное качество услуг компании.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • 2149807, здравствуйте!
    Для предметного рассмотрения вопроса качества предоставления услуг Телевидения и Интернет уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
    Что касается ограничения по услугам при возникновении отрицательного баланса в течение месяца, то этот вопрос можно решить использованием временного кредита:
    1. Через личный кабинет stat.akado-ural.ru в разделе: Управление счетом → Временный кредит;
    2. Обратится по телефону в информационную (300-11-11) или техническую поддержку (300-10-30) сообщив номер договора и кодовое слово;
    3. В офисе по заявлению и предъявлению паспорта владельца договора.
    Временным кредитом не получится воспользоваться, если на первое число месяца уже имеется отрицательный баланс и в связи с этим действует админская блокировка.
    С уважением,
    АКАДО-Екатеринбург.

  • 5981 10/09/16
    И почему скрываете отзывы???

    "...ваш отзыв был отправлен в черновики с возможностью восстановления, поскольку ваше общение с компанией не получило продолжения. ""

    Я зачем нужно продолжение? Все и так ясно

    Ответить
  • 2149807, спасибо за уточнение!
    Мы всегда открыты для конструктивной критики и замечаний по работе компании. И обязательно принимаем все возможные меры в случае подобных обращений от абонентов или других лиц. Однако без уточнения информации, которую Мы попросили у Вас, выявить сопутствующие жалобе факты и принять меры становится затруднительно.
    Отзыв был скрыт администрацией Флампа в связи с отсутствием такого ответа и нарушением п. 8 правил Флампа.
    Касательно обращения в техническую поддержку было выявлено следующее:
    Обращение в техническую поддержку 09.10.2016 было по поводу периодического пропадания на телевизоре доступа к сети Интернет, при работе по беспроводной сети маршрутизатора, приобретённого в АКАДО-Екатеринбург. При этом оператор сообщил, что VPN-сессия активна. Далее оператор выяснил, что: 1. Нет возможности подключить кабель напрямую для диагностики связи; 2. Нет возможности подключить компьютер или ноутбук к маршрутизатору для какой-либо проверки.
    Ввиду отсутствия возможности провести какую-либо диагностику, был предложен вариант обратиться с маршрутизатором в офис для диагностики и замены, так как, к сожалению, произвести диагностику и замену роутера по выезду к абоненту нет возможности. При этом восстановление связи при перезагрузке маршрутизатора обычно указывает на некорректную работу именно маршрутизатора. Этот вариант не был принят, и на этом разговор был закончен.
    Про качество телевидения было упоминание "вскользь" и больше к этой теме в разговоре не возвращались.
    Сожалеем, что отсутствие возможности выезда к Вам техника для диагностики и замены маршрутизатора воспринято Вами как неудовлетворительное качество услуг компании.
    С уважением,
    АКАДО-Екатеринбург.