• Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в Академическом, подключил их после Ростелекома. Качество связи нормальное. Стабильно 1-2 раза в неделю отпадает связь, иногда бывает и месяц держится нормально. Скорость не всегда соответствует заявленной. Хорошо что при неуплате остается интернет на самой низкой скорости, можно оплатить интернет.

Обращение к компании.

1) Договор в котором...

Показать целиком

Живу в Академическом, подключил их после Ростелекома. Качество связи нормальное. Стабильно 1-2 раза в неделю отпадает связь, иногда бывает и месяц держится нормально. Скорость не всегда соответствует заявленной. Хорошо что при неуплате остается интернет на самой низкой скорости, можно оплатить интернет.

Обращение к компании.

1) Договор в котором прописан штраф за расторжение ранее года советую изменить, все таки запугивать клиента оплатой 1000 рублей которые вы даже не имеет права получить с человека не очень хорошо. Ведь в договоре четко прописано "Услуги по демонтажу линии" в сущности никакого демонтажа не происходит, и предоставить счет и акт выполненных работ на демонтаж вы тоже не сможете.

2) Предлагать скидку клиенту на 150 рублей при расторжении договора это конечно забавно. Опять шантаж, только деньгами. Ну сделайте вы скидку 5% за каждый год пользования вашими услугами, максимум 15%.

3) Если я хочу отключится надо ехать в офис, это конечно вам уже все равно, но на самом деле тоже можно было бы сделать бесплатную блокировку на любой срок, просто потому что реально вряд ли кто-то пойдет выключать меня из щитка, просто программно отключат. Как результат если все плохо я мог бы к вам быстро вернуться при желании.

Бизнес процессы надо строить на основании лояльности и уважения а не запугивания клиентов.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, sokolov.stas!

    Ситуация с "отпаданием" связи, тем более регулярным, не является нормальной. Как и низкая скорость, не соответствующая тарифному плану. Чтобы мы смогли принять меры для исправления ситуации в лучшую сторону, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также, если Вы обращались в техническую поддержку по данным вопросам, просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.

    Также хотим поблагодарить Вас за предложенные рекомендации, постараемся их учесть в ближайшее время. Информация передана руководству компании для рассмотрения такой возможности.

    С уважением,

    АКАДО-Екатеринбург.

  • Здравствуйте.

    Последние цифры моего телефона 1842, но я вас разочарую, в большинстве случаев я не оформлял заявку, потому что автоинформатор честно говорил что авария есть и все скоро починят. Однако в последние 2 крупные аварии ваша Виртуальная АТС даже не справлялась с звонками и просто скидывала при попытке дозвонится по номеру тех. поддержки.

    Низкая скорость не соответствующая тарифному плану объясняется всегда словами что в тарифном плане написано до 100 мегабит. Конечно скорость не падала до пары сотен килобит, но снижение на 10-20 мегабит иногда бывает по вечерам.

    Ответить
  • Спасибо Вам большое за обратную связь, и что помогаете не оставить без внимания озвученные вопросы.

    После упомянутых Вами аварийных ситуаций, произошедших в начале лета и связанных с отказом оборудования при подключении VPN-соединений, были приняты меры для предотвращения аналогичных ситуаций. Вопрос по используемому количеству телефонных линий связи поднимался в тот же период, и меры были так же приняты.

    Что касается вопроса по снижению скорости, такие звонки в техническую поддержку за последние несколько лет найти, к сожалению, не удалось.

Реклама не загрузилась