Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Ужасное отношение к клиентам, третий день звоню в службу поддержки так как не работает интернет, кроме как пригласить домой мастера ПЛАТНО для осмотра не исправности операторы предложить не смогли, интересно за что я плачу деньги???? Так же хамить клиентам похоже считается в порядке вещей в этой компании!!! Акадо окончательно разочаровал, придётся выбирать себе другого провайдера, где ценят своих клиентов!!!!!

Большое спасибо за уточнение. 13.10.2016 в 14:16 с указанного номера было обращение в техническую поддержку с вопросом отсутствия доступа в Интернет. Оператор сообщил об отрицательном балансе. Позже, 13.10.2016 в 22:45 было обращение в техническую поддержку с вопросом отсутствия доступа в Интернет на телефоне, при этом оператор сообщил, что на момент звонка подключение к сети Интернет выполнено успешно. Диагностика отсутствия доступа в Интернет, при использовании телефонов, технической поддержкой, к сожалению, не производится. Оператор сообщил, что диагностика возможна при использовании компьютера, а не телефона. На что получил требование завтра же отправить специалиста для настройки. К сожалению, бесплатный выезд специалиста для диагностика работы телефона и его настройки не предусмотрен, поэтому оператор и мог предложить только платную заявку. Очень жаль, что отсутствие возможности решить Ваш вопрос, даже после угроз расторжением разговора, было воспринято как хамство.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • сколько стоит выход специалиста?

    Ответить
  • Добрый день, olegga!
    Стоимость выезда платного специалиста для устранения неполадок или выполнения иных работ в квартире - в зоне ответственности абонента - рассчитывается согласно прейскуранту на сайте АКАДО-Екатеринбург в разделе Услуги/Мультимастер: www.akado-ural.ru/services/multimaster

  • НАБЛЮДАТЕЛЬ, здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
    С уважением,
    АКАДО-Екатеринбург.

  • номер договора 267255ф. Обращалась последний раз 13.10.2016 в 22:45, последние цифры номера телефона 8113

    Ответить
  • Большое спасибо за уточнение. 13.10.2016 в 14:16 с указанного номера было обращение в техническую поддержку с вопросом отсутствия доступа в Интернет. Оператор сообщил об отрицательном балансе. Позже, 13.10.2016 в 22:45 было обращение в техническую поддержку с вопросом отсутствия доступа в Интернет на телефоне, при этом оператор сообщил, что на момент звонка подключение к сети Интернет выполнено успешно. Диагностика отсутствия доступа в Интернет, при использовании телефонов, технической поддержкой, к сожалению, не производится. Оператор сообщил, что диагностика возможна при использовании компьютера, а не телефона. На что получил требование завтра же отправить специалиста для настройки. К сожалению, бесплатный выезд специалиста для диагностика работы телефона и его настройки не предусмотрен, поэтому оператор и мог предложить только платную заявку. Очень жаль, что отсутствие возможности решить Ваш вопрос, даже после угроз расторжением разговора, было воспринято как хамство.

  • нужно обучать своих сотрудников прежде всего разговаривать нормально , а так же предлагать решение проблемы , а не предлагать платных специалистов. 15 октября я так же звонила в службу поддержки, ответила очень доброжелательная девушка и помогла устранить неполадки, но осадок остался не приятный от вашей компании!!!

    Ответить
  • Работа по контролю и улучшению качества обслуживания будет обязательно продолжаться, в том числе с учётом вышеописанной ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и замечание. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением,
    АКАДО-Екатеринбург