• Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, за стабильное обслуживание, подключение и техническую поддержку вам спасибо!!! Но зачем же столько совершенно глупых проблем с разрывом договора?! Во-первых - необходимость идти в офис. Это ладно, пришли там есть 3 (!) кассы, работали целых 2 из них, при этом процесс и так был весьма медленным и трудным (на одного человека, уходило минут...

Показать целиком

Ребята, за стабильное обслуживание, подключение и техническую поддержку вам спасибо!!! Но зачем же столько совершенно глупых проблем с разрывом договора?! Во-первых - необходимость идти в офис. Это ладно, пришли там есть 3 (!) кассы, работали целых 2 из них, при этом процесс и так был весьма медленным и трудным (на одного человека, уходило минут по 20) людей было очень много, вдруг одна девушка с кассы собралась и ушла, все конечно же стало еще печальнее...она не вернулась и ни кто ее не заменил. Примерно через час, мы стали звонить в Москву, спрашивать что делать, как поскорее эту ситуацию с мертвой точки сдвинуть. Там ответили что на реcепшене при входе, должен быть человек, который может нам чем-то помочь... посмотрев в сторону реcепшена мы обнаружили пустое рабочее место, о чем сказали московскому оператору, она ответила, что ничем помочь не может. Больше на наши вопросы ничего вразумительного не ответили. В конечном итоге, мы прождали своей очереди около трех часов...впереди было 18-20 человек а за нами еще больше. Обидно, что за это время мы потеряли несколько своих клиентов (вместо того чтобы стоять в очереди мы должны были быть на работе, а ведь в запасе у нас было примерно полтора часа). Места чтобы присесть у вас в офисе почти нет, телевизор работает громко, когда собирается толпа людей все это очень сложно выдержать... не у каждого человека есть свободное время и желание оказаться в таких малоприятных условиях ради того, чтобы расторгнуть договор. Лучше изначально не заключать подобные договоры - сохранишь массу времени и нервов. Знала бы я, что вот такое испытание проходят ваши клиенты - сразу выбрала бы более удобный вариант. К тому же лично меня нервируют постоянные навязчивые звонки с опросами и прочей ерундой.

Создайте для людей комфортные условия и они сами с огромным удовольствием будут приходить к вам. Цените чужое время а не только свое!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, isec­ryst­al. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Подскажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы смогли вам помочь.

    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • О, спасибо за участие, но мы все же дождались в тот день своей очереди и с огромным удовольствием расторгли договор об обслуживании... На мой взгляд, ваши менеджеры слишком уж навязчивы. До сих пор звонят и предлагают разные пакеты услуг, новинки, проводят опросы... к обслуживанию и подключению в целом претензий нет, просто мы нашли более удобный для нас вариант, но если честно - после того, что нам пришлось пережить при попытке расторгнуть договор, все эти звонки только еще больше пугают и отталкивают.

    Ответить
Загрузка рекламы