Екатеринбург

Akatori

Интернет-магазин
  • Краснолесья, 149 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам! Произошла такая ситуация: входная дверь в подъезд была закрыта, домофон работает некорректно, поэтому при формировании заказа я предупредила оператора об этом , чтоб курьер заранее позвонил мне по телефону перед тем, как приедет, хотя бы за полчаса. Укладываю ребенка на дневной сон, сотовый телефон был поставлен на...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам! Произошла такая ситуация: входная дверь в подъезд была закрыта, домофон работает некорректно, поэтому при формировании заказа я предупредила оператора об этом , чтоб курьер заранее позвонил мне по телефону перед тем, как приедет, хотя бы за полчаса. Укладываю ребенка на дневной сон, сотовый телефон был поставлен на беззвучный режим, дабы не разбудить малыша. Через 20 минут, уложив ребенка спать, смотрю несколько пропущенных вызовов. Сразу же перезваниваю! На одном из пропущенных, скидывают, занято... На другом, оператор Акатори говорит, что приезжал курьер, домофон у вас не работает, трубку вы не взяли и он уехал!!! Я говорю, да как он приезжал, я же просила предупредить за полчаса, я же не могу караулить весь день его. Вот, прошло всего 20 минут с ваших звонков, я перевариваю сама. Все курьер уехал, если нужно чтоб он вернулся к вам с заказом, то платите за то, что вы заказ не смогли взять, некую сумму 150-200 рублей, точно не помню. Непонятное отношение к клиентам конечно... Даже если и так, можно было позвонить в домофон соседям, объяснив что приехал курьер к соседям, у которых домофон не работает...ну всякое бывает, домофон еще не показатель. Из подъезда все время кто- то выходит или заходит, территория дома не огорожена, обычный многоквартирный дом, уж до двери можно дойти, постучать в дверь, тем более я специально просила предупредить заранее когда курьер соберется ехать с заказом. И причем, оператор мне объясняет, что даже если когда- нибудь я буду делать у них какие- либо заказы с этого адреса, то мне придется платить эти 200 рублей за доставку, так как у меня был такой вот " ложный" вызов! Так как, якобы этот адрес забивается так сказать в черный список в базу. Ну знаете, да нафиг мне это надо, Спасибо за работу! Пойду как я лучше к вашим конкурентам! Большая только просьба, надеюсь что у вас работают все- таки нормальные адекватные ребята, но пересмотрите еще раз ваших курьеров. Это был не первый мой заказ в вашей компании. До этого курьер вообще ошибся с домом и полчаса ломился в другой дом и другую квартиру, перезванивая мне каждые 2 минуты, почему вы не открываете , да потом как выглядит ваш дом...заблудился как то.

  • 0

1 комментарий

  • Марина, здравствуйте!
    Последний заказ от вас поступил 24 июня 2015 года. Курьер по регламенту набирал Вам за 20 минут до доставки. Он приехал на Ваш адрес и по регламенту пытался связаться с Вами в течение 15 минут (через домофон и путем повторных наборов на номер, указанный в заявке). На каждого покупателя мы закладываем 20 минут. Заказов у нас действительно много. Прослушав Ваш разговор, могу сообщить, про 200 рублей за доставку никто Вам не говорил. Была озвучена сумма 150 рублей, которая прописана в нашем разделе Доставка.

Реклама не загрузилась