Екатеринбург

Akatori

Интернет-магазин
  • Краснолесья, 149 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В понедельник я в последний раз пользовалась услугами этого магазина.
Оформляла заказ через интернет, при звонке оператора, попросила заменить 1вид подгузника на другой.

Сегодня ночью пришло время открыть пачку подгузников, и что я вижу? Там совершенно не то, что я заказывала.
Звоню оператору, мне говорят - у вас в заказе именно подгузники, а не...

Показать целиком

В понедельник я в последний раз пользовалась услугами этого магазина.
Оформляла заказ через интернет, при звонке оператора, попросила заменить 1вид подгузника на другой.

Сегодня ночью пришло время открыть пачку подгузников, и что я вижу? Там совершенно не то, что я заказывала.
Звоню оператору, мне говорят - у вас в заказе именно подгузники, а не трусики - подгузники. Настаиваю на своем. Оператор прослушивает запись телефонного разговора и выясняется, что девушка, которая оформляла заказ, просто "неправильно меня поняла". И из-за этого 1,5 тыс рублей просто подарены этому магазину, так как пользоваться этими подгузниками невозможно - они нам безнадежно малы!!! Кроме сухого "извините", я не услышала ничего - не предложили никакого решения этой возмутительной ситуации, которая произошла по ИХ ВИНЕ! Не скидки на следующий заказ, ни альтернативы, НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютное отсутствие лояльности по отношению к своим постоянным клиентам.
Для меня и для моей семьи этого магазина больше не существует, я из принципа никогда (!) там ничего не куплю своему ребенку.
Оценка - хуже некуда, надеюсь, что когда в строящемся тц откроется Детский Мир, либо другие детские магазины, у этого магазина в разы сократится количество клиентов. Искренне этого желаю! Потому что так по наглому себя вести в условиях такой жесткой конкуренции на рынке - непростительно.
Я больше не клиент.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Мы всегда идем на встречу нашим покупателям даже с товарами, которые согласно Закону о защите прав потребителей относятся к группе товаров, которые обмену и возврату не подлежат.
    В Вашей ситуации - подгузник (товар, относящийся к данной группе) был вскрыт. Именно по этому мы ничего сделать не смогли.
    Приносим извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!

Реклама не загрузилась