Екатеринбург
  • Регистрация

Akatori

Интернет-магазин
  • Краснолесья, 149 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 500 м
1

Всегда здесь заказывала подгузники, все было хорошо, но на компромиссы никто и не думает идти, видимо не дорожат клиентами, заказала 2 пачки муни 9-14 кг, всегда заказывала трусики, каким-то образом в этот раз оказались просто подгузники и тел разговор они прослушали, правда на их стороне, НО я попросила поменять на трусики-подгузники и чтобы не оплачивать доставку за обмен, предложила компромисс, который считаю устроил бы обе стороны, предложила заказать у них ещё две пачки трусиков-подгузников, тогда их доставка выйдет бесплатная и с ними же мне бы привезли и две пачки на обмен, так нет же оператор настойчиво мне объясняла, что за обмен все равно мне придётся платить!!! Что за бред, тем более мои пачки не вскрыты, что интересно вы на это ответите?! Товарный вид сохранен, чек тоже, почему так трудно было пойти на компромисс с постоянным клиентом, недовольна до ужаса, заказывать здесь больше не намерена, если конечно эту ситуацию мне не предложат изменить теперь уже так как мне удобно, из принципа не буду здесь заказывать, лучше куплю дороже, но там, где ценят постоянных клиентов!

Здравствуйте!
Ваш разговор с оператором был прослушан и сделан вывод, что оператор Вас не правильно понял, соответственно будут приняты меры. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Очень рады, что удалось придти к компромиссу и разрешить ситуацию.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    Ваш разговор с оператором был прослушан и сделан вывод, что оператор Вас не правильно понял, соответственно будут приняты меры. Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Очень рады, что удалось придти к компромиссу и разрешить ситуацию.

  • В понедельник позвонили из компании, извинились, ситуацию предложили решить как я и просила, только, конечно, уже одну пачку я вскрыла, так что поменяли одну пачку и дали в подарок запасной блок японского детского шампуня в качестве извининений. Я тоже рада, что ситуацию решили, меры соответствующие приняли, благодарю, заказывать и дальше у вас буду, надеюсь больше не будет никаких происшествий)

    Ответить