Екатеринбург

Akatori

Интернет-магазин
  • Краснолесья, 149 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С самого рождения малышки заказываю в этом магазине подгузники. Сначала это были Moony, но по мере увеличения размера стало уменьшаться количество подгузников в пачке, перешли на Mamypoko (эконом-версия, тот же производитель что и у Moony). Оба вида подгузников устроили более чем, аллергии, протечек и прочих неприятностей у нас не было.

Но...

Показать целиком

С самого рождения малышки заказываю в этом магазине подгузники. Сначала это были Moony, но по мере увеличения размера стало уменьшаться количество подгузников в пачке, перешли на Mamypoko (эконом-версия, тот же производитель что и у Moony). Оба вида подгузников устроили более чем, аллергии, протечек и прочих неприятностей у нас не было.

Но малышка растёт, решили попробовать трусики-подгузники. Долго выбирали, по отзывам поняла, что трусики Merries и Moony уже не те, остановились на трусиках Yoko San, тем более что заказывали в этом же магазине их пробник 2 шт, понравились и на ощупь, и в деле. Заказали пачку трусиков Yoko San размера М (58 шт) и пару пробников размера L на будущее.

Как же сильно я удивилась, когда сравнила трусики-пробники и трусики из пачки... Внешне один в один, но внутренний слой у них абсолютно разный! У пробников он конечно же в лучших традициях японских подгузников - рельефный и мягкий, а у трусиков из большой пачки - его жалкое подобие...тонкий как бумажка и неприятный, как у самых дешевых подгузников. Проверила на впитываемость простым наливанием в подгузник воды 100 мл. Крайность, да, но Mamypoko и даже Хаггис ультра комфорт впитали на ура мгновенно, а это подобие подгузника долго было влажным... Фото прицепляю, разница более чем очевидна.
Очень нравится магазин, надеюсь в дальнейшем при покупке подгузников не попасть на ещё один неудачный эксперимент производителя)

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    До сегодняшнего дня у нас не было ни одной жалобы на данные трусики-подгузники. Клиенты их приобретали и после возвращались за новыми упаковками. Поэтому мы, к сожалению, были не в курсе данной проблемы.
    Информацию мы передали производителю и сейчас ждём его ответа.

  • Заказ 74769

    Ответить
  • Для более продуктивного исследования рынка производители подгузников периодически совершенствуют свою торговую марку за счет нововведений, как например, меняя внутренний впитывающий слой. Немаловажную роль играет мнение именно конечного потребителя - мам, поэтому выпуская новинку, производитель внимательно прислушивается к ним. На данном этапе, собрав обратную связь был сделан вывод, что менять внутренний слой было ошибкой и вернулись к предыдущему слою (как на первом фото - пробнике). А купленная упаковка был уже с дополнительным впитывающим слоем (с нововведением, от которого производитель отказался).
    Еще раз приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию.
    С уважением, команда Акатори

  • Благодарю вас за оперативную обратную связь!
    К самому магазину в данном случае претензий, действительно, нет. Рада, что прояснили ситуацию. Видимо, волей случая нам попала пачка из той самой неудачной партии подгузников и все вопросы, конечно, только к производителю... К вашему сервису и качеству остальных товаров вопросов нет. Надеюсь, и в дальнейшем будете радовать нас только хорошим качеством! :)

    Ответить
Реклама не загрузилась