Екатеринбург
  • Регистрация

Akatori

Интернет-магазин
  • Краснолесья, 149 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 550 м
4

С самого рождения малышки заказываю в этом магазине подгузники. Сначала это были Moony, но по мере увеличения размера стало уменьшаться количество подгузников в пачке, перешли на Mamypoko (эконом-версия, тот же производитель что и у Moony). Оба вида подгузников устроили более чем, аллергии, протечек и прочих неприятностей у нас не было.

Но малышка растёт, решили попробовать трусики-подгузники. Долго выбирали, по отзывам поняла, что трусики Merries и Moony уже не те, остановились на трусиках Yoko San, тем более что заказывали в этом же магазине их пробник 2 шт, понравились и на ощупь, и в деле. Заказали пачку трусиков Yoko San размера М (58 шт) и пару пробников размера L на будущее.

Как же сильно я удивилась, когда сравнила трусики-пробники и трусики из пачки... Внешне один в один, но внутренний слой у них абсолютно разный! У пробников он конечно же в лучших традициях японских подгузников - рельефный и мягкий, а у трусиков из большой пачки - его жалкое подобие...тонкий как бумажка и неприятный, как у самых дешевых подгузников. Проверила на впитываемость простым наливанием в подгузник воды 100 мл. Крайность, да, но Mamypoko и даже Хаггис ультра комфорт впитали на ура мгновенно, а это подобие подгузника долго было влажным... Фото прицепляю, разница более чем очевидна.
Очень нравится магазин, надеюсь в дальнейшем при покупке подгузников не попасть на ещё один неудачный эксперимент производителя)

Для более продуктивного исследования рынка производители подгузников периодически совершенствуют свою торговую марку за счет нововведений, как например, меняя внутренний впитывающий слой. Немаловажную роль играет мнение именно конечного потребителя - мам, поэтому выпуская новинку, производитель внимательно прислушивается к ним. На данном этапе, собрав обратную связь был сделан вывод, что менять внутренний слой было ошибкой и вернулись к предыдущему слою (как на первом фото - пробнике). А купленная упаковка был уже с дополнительным впитывающим слоем (с нововведением, от которого производитель отказался).
Еще раз приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию.
С уважением, команда Акатори

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    До сегодняшнего дня у нас не было ни одной жалобы на данные трусики-подгузники. Клиенты их приобретали и после возвращались за новыми упаковками. Поэтому мы, к сожалению, были не в курсе данной проблемы.
    Информацию мы передали производителю и сейчас ждём его ответа.

  • Заказ 74769

    Ответить
  • Для более продуктивного исследования рынка производители подгузников периодически совершенствуют свою торговую марку за счет нововведений, как например, меняя внутренний впитывающий слой. Немаловажную роль играет мнение именно конечного потребителя - мам, поэтому выпуская новинку, производитель внимательно прислушивается к ним. На данном этапе, собрав обратную связь был сделан вывод, что менять внутренний слой было ошибкой и вернулись к предыдущему слою (как на первом фото - пробнике). А купленная упаковка был уже с дополнительным впитывающим слоем (с нововведением, от которого производитель отказался).
    Еще раз приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию.
    С уважением, команда Акатори

  • Благодарю вас за оперативную обратную связь!
    К самому магазину в данном случае претензий, действительно, нет. Рада, что прояснили ситуацию. Видимо, волей случая нам попала пачка из той самой неудачной партии подгузников и все вопросы, конечно, только к производителю... К вашему сервису и качеству остальных товаров вопросов нет. Надеюсь, и в дальнейшем будете радовать нас только хорошим качеством! :)

    Ответить