• Белинского, 61
  • Геологическая 1000 м
Yuginia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолют Банк, как обычно, подтвердил свое звание самого невменяемого банка.

Вчера пришла в это отделение, чтобы сделать две операции: заблокировать утерянную карту и снять деньги со счета. Надо отметить, что сотрудники этого банка всегда отличаются редким равнодушием к клиентам, и этот раз не стал исключением. Операционистка считает возможным...

Показать целиком

Абсолют Банк, как обычно, подтвердил свое звание самого невменяемого банка.

Вчера пришла в это отделение, чтобы сделать две операции: заблокировать утерянную карту и снять деньги со счета. Надо отметить, что сотрудники этого банка всегда отличаются редким равнодушием к клиентам, и этот раз не стал исключением. Операционистка считает возможным дописывать под столом смс, пока клиент сидит перед ней и ждет, когда она соблаговолит приступить к делу. Но это ладно. В заявлении на перевыпуск поставила галочку, что не желаю получать рекламные материалы и новости о продуктах банка (зачем они мне сдались, я бы и карту не перевыпускала, если бы она не была зарплатной). Так вот, сотрудница банка мне заявила, что, если я отказываюсь получать рекламу, карту они мне не перевыпустят. Я даже растерялась, сложно придумать ответ на такой бред. После препирательств ответила, что уточнит у начальства, если что - приеду и перепишу. Да не хочу я к вам лишний раз ездить!!!!! никого из компетентных менеджеров на месте не было, зачем.

Второй момент - правилами внутреннего распорядка они ввели запрет на снятие денег со счета при заблокированной карте. Я КАРТУ блокирую, а не СЧЕТ!!!! Если можно что-то ухудшить в своей работе, Абсолют никогда не упустит эт у возможность.

Вишенка на торте - пароль к интернет-банку можно получить только за 500 рублей. 500 рублей, Карл!!! за Пароль!!!! Причина - люди теряют пароли и требуют новые. Нет, вы подумайте только, теряют пароли и еще и новые хотят! И неважно, что тем, кто только заводит интернет-банк, тоже приходится платить 500 рублей. Интернет-банк, кстати, крайне неудобный.

Буду писать заявление о переводе заработной платы на другую карту.

UPD. После отзыва со мной связались аж трое представителей банка с извинениями, в том числе управляющая. Признаться, не ожидала такого неравнодушия, так как раньше любые замечания оставались безответными. Извинились, карту выдали, пообещали устранить недостатки, в целом несколько сгладили впечатления от последнего визита. но интересно, изменится ли что-то фактически, особенно интересует проблема снятия наличных и интернет-банка.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы