Аккумуляторный мир

Сеть магазинов
  • Малышева, 128
  • Профессорская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На СТО сказали, что генератор в порядке, утечек нет, проблема в аккумуляторе.

Объездил ближайшие магазины - для моего авто только под заказ, начал звонить - в Аккумуляторном мире в Екатеринбурге сказали, что есть в наличии. Обрадовался. Купил аккумулятор "Медалист" на 40 Ач на Сибирский тракт, 24/2 в Аккумуляторном мире. Заводского (фирменного)...

Показать целиком

На СТО сказали, что генератор в порядке, утечек нет, проблема в аккумуляторе.

Объездил ближайшие магазины - для моего авто только под заказ, начал звонить - в Аккумуляторном мире в Екатеринбурге сказали, что есть в наличии. Обрадовался. Купил аккумулятор "Медалист" на 40 Ач на Сибирский тракт, 24/2 в Аккумуляторном мире. Заводского (фирменного) гарантийного талона не дали, инструкции по эксплуатации заводской тоже не дали, коробки заводской нет, только гарантийный талон сети магазинов и кассовый чек дали.

До 10 градусов мороза заводился, а при температуре ниже - только с подкуривания от другого авто.

В пятницу вечером пока ехал в ближайший сервисный центр, то пока 2,5 часа стоял в пробках, он закрылся. А допоздна работал только 1 сервисный центр, расположенный очень далеко. Приехал туда. Аккумуляторщик сказал, что генератор в порядке, утечек нет, проблема в аккумуляторе: мне его продали разряженным (даже в документах написано: ЭДС 12,42 Вольта, у полностью заряженного не меньше 12,7 В). Взяли на зарядку на сутки. Когда поехал забирать, то в меня врезался другой автомобиль - ущерб более 90 000 рублей. Отремонтировал авто, забрал аккумулятор.

Было минус 15 - снова не заводится, хотел ехать снова в сервис, но на следующее утро было теплее - завёлся.

Минус 21 - аккумулятор не заводит машину. Поехал в будни в другой сервисный центр - на Аппаратную 5.

Аккумуляторщик сказал, что этой ёмкости аккумулятора недостаточно для запуска моего авто, а в морозы маленький пусковой ток ещё уменьшается, что зря послушал продавца, надо было брать большей ёмкости с током 400-450 при минус 18 градусах (тёщи он поставил на 45 Ач на такую же машину и хорошо заводится), посоветовал купить японский аккумулятор.

Позвонил в магазин, где брал, пообещали поменять с доплатой на большую ёмкость. Сразу поехал туда. На месте они уже отказались брать обратно аккумулятор. Попросил их дать письменный отказ. Продавец кому-то позвонил, но там тоже отказались забирать аккумулятор и дать отказ, предложили купить ещё один за полную цену. Попросил ещё раз позвонить и дать мне трубочку, после того, как я сказал, что можете забрать косячный аккумулятор, либо мне придётся бодаться и доказывать правоту в суде с гораздо большими издержками, после чего предложили проверить дату производства аккумулятора, и если она была больше 18 месяцев, то вернут деньги за счёт продавца.

Продавец долго искал дату, но когда отклеил фирменную наклейку аккумуляторного мира, то увидел дату: август 2013 года. А я купил в ноябре 2015 года. Т.е. мне продали аккумулятор, которому было 2 года и 3 месяца. Пообещали вернуть деньги. Эти фирменные наклейки на витрине на всех аккумуляторах. Интересно, как продавец мог проверить дату продажи, не отклеивая наклейку? Так что врят ли тут вина продавца. При желании при поступлении партии аккумуляторов в складскую программу 1С, которой они пользуются, можно дать команду сообщить продавцам о снятии этой партии при наступлении 18 месяцев - программисты это могут, но магазины этого не делают. Гарантию дают 12 месяцев, а если паинька, то продлевают ещё на 6 месяцев. Ещё по телефону попросил зарядить аккумулятор (в инструкциях производители пишут, что это нужно делать не реже раза в месяц при длительном хранении), но продавец ответил, что все аккумуляторы в продаже всегда заряжены. Уже 2 раза соврал (что без проблем поменяют с доплатой, и что всегда заряжены, ведь мне продали недозаряженный).

Гарантию дают до 18 месяцев, хотя вроде продавец не имеет права давать гарантию меньше производителя (3 года указана на сайте http://auto.potrebitel.ru/?actio... Ущемляют права потребителя.

В магазине была только 1 модель нужной ёмкости японского производства. Но продавец не смог определить дату производства. В интернете нашёл телефон представителя производителя аккумулятора и дал номер телефона продавцу, по которому удалось выяснить, что самый свежий аккумулятор имеет возраст 1 год и 1 месяц. Слышал, что такие старые лучше не брать. Уехал и купил гораздо свежее аккумулятор в другом магазине, где дали фирменную инструкцию, в которой говорится, что нужно использовать при снятии и установке кислотозащитную одежду: очки, фартук, нарукавники, обувь прорезиненную.

В этой сети магазинов продавцы снимают старые и устанавливают новые аккумуляторы без защитной одежды (нарушаются права работников по технике безопасности).

Поехал сдавать в аккумуляторный мир 10 февраля 2016 года, по дороге при выезде с моста Калины на Базовый переулок под колёса попала и выпрыгнула какая-то железка, которой не было видно в каше из снега, повредив левую переднюю дверь. Кто за это отвечает и будет платить?

Когда приехал, то заставили заполнять в магазине заявление, но деньги не дали, т.к. не было налички в кассе. Предложил перечислить по банковским реквизитам, но магазин отказал.

Пришлось третий раз приехать, чтобы забрать деньги.

Рекомендую искать другой магазин.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась