Екатеринбург
  • Регистрация
  • Крауля, 182 — 1 этаж
  • База ОМОН 150 м
1

Пишу честный отзыв об этой компании!
Ремонтировал у них вариатор в мае 2015. Как оказалось в Екатеринбурге не так уж и много фирм, которые профессионально ремонтируют вариаторы. Нашел, как мне показалось, самые известные 4 специализированных на АКПП сервиса!
Два из них - гаражного типа, это по сути мужики работающие на себя и два более серьезных, как центр АКПП на Крауля, с офисом, менеджерами и т.п.
Первое впечатление от телефонного разговора с менеджерами показалось, каким-то уж очень "жестким" что-ли. Менеджеры не будут с Вами по телефону долго обсуждать все нюансы и возможности, а также не станут отговаривать или уговаривать приехать на ремонт. Они говорят сразу правду: да ремонт может быть не дешевым, определить, что именно сломалось и сколько это стоит без деффектовки не возможно!!! Но когда я настоятельно попросил все таки назвать порядок цен, на возможные поломки, то дали более менее точную информацию. Короче по телефону, клиентоориентированным их назвать точно нельзя!!!
А теперь правду, почему выбрал центр АКПП на Крауля:
1 - Они очень давно существуют на рынке и имеют приличный опыт в том числе по вариаторам. Как я понял, у них даже есть специально обученный инженер по варикам!
2- Сравнив цены по всем сервисам, оказалось у них действительно самое лучшее предложение по стоимости услуг. Даже взять стандартный у всех автосервисов прайс это - снять АКПП, разобрать, деффектовать, собрать и установить обратно у них оказалось на 2 тыс дешевле! Или вот еще: восстановление моего масл. насоса - у них на 5 тыс дешевле чем у других, а ремонт гидротрансформатора обошелся мне дешевле на 3 тыс. И все потому что оказывается у них есть специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом сервисе и, если честно, добрая часть других автосервисов возят к ним на ремонт эти гидротрасформаторы. Вот и делайте выводы господа, почему у них реально дешевле!!!
3- Сравнив цены на запчасти, оказалось тоже все адекватно!!! Конечно, цены на запчасти вариатора не могут не шокировать, но если Вы простой обыватель и просто станете искать в других фирмах, то получается дороже!!! К примеру, даже масло NS-2 у них оказалось на 300р дешевле, чем в известном интернет магазине! Опять же делайте выводы сами!!!
4 - Еще один факт, который я оценил! В договоре пункт ответственность сторон!
Ни в одном другом АКПП сервисе нет такой ответственности, какую центр АКПП на Крауля берет на себя. Не хочу разглашать это, похоже, это их конкурентное преимущество, но просто, если будете у них и у других сравните сами!!!
5 - Перед тем как заехать к ним на ремонт я попросил, чтобы мне показали и дали сфотографировать все дефектные детали и заказанные новые, а также попросил чтобы вернули все старые после ремонта. Эта моя просьба вызвала маленькое удивление, но никаких препятствий не было, мастер показал все проблемные места и даже рассказал как в будущем избежать проблем с ними!!!
А теперь честный результат по ремонту :
1) Машина простояла в ремонте 1 месяц. Сроки затянулись из-за майских праздников (не их вина) поставщики запчастей не работали! Но потом началось: пришли все запчасти кроме одной (ждали ее 4дня), заболел мастер (минус 3 дня), забыли еще заказать какую-то запчасть (еще пару дней). Самое стрёмное это работа менеджера: не звонит не пишет, о том что идут задержки. Потом, называет срок готовности понедельник после обеда – в результате время 16.30 я звоню с вопросом «готово???», они, нет скорее всего не успеем сегодня давайте на среду! И так пару раз оправдывались и то, потому что сам звонишь и спрашиваешь!!! Короче используют принцип, «клиент деньги заплатил, теперь куда он денется»!
2) Выставили мне в счет, кроме запчастей и ремкомплекта прокладок еще малый и большой фильтра вариатора. По факту оказалось, что в ремкомплект уже входит малый фильтр и если бы я на это не указал, то переплатил бы 2раза! Вот как это понимать, ХЗ?
3) Как только выехал из сервиса, открываю капот:
Вижу косяк: не правильно уложили и не закрепили на клипсы «косу проводов» от коробки!!! Зову мастера, он рукой сверху полазил, сказал «Ок закрепил». На самом деле, чтобы их правильно закрепить надо было поднять машину и снизу отсоединить разъем, потом перекинуть и закрепить как положено! Короче, косяк не очень страшный, но за такие деньги за ремонт, считаю не допустим!!!
4) Порвали пыльник рулевой тяги, и конечно же ничего не сказали! Обнаружил сам через 4дня, когда залез под машину.
5) Сорвали резьбу на 2-х болтах крепления поддона (один даже заменили каким-то другим, ржавеньким). Обнаружил также сам, они разумеется промолчали!!!
6) Через месяц обнаружил течь прокладки поддона в одном месте! Причина оказалась в самой прокладке из их ремкомплекта. Она нифига не прорезининая, как оригинальная, выглядит какбуд-то кусок металической полоски. Протяжка поддона не помогла. Короче брак откровенный! В результате, поставил старую оригинальную и все стало Ок!
7) Примерно через месяц, коробка стала пинаться на ходу! Приехал к ним по гарантии. Машину оставил на 1день, в результате проверки компом, сказали нет никаких проблем, езди не парься!
8) Поездил пару дней результат тот же – пинается на ходу! Тогда со мной поехал кататься их директор и при «пинках» сказал, что это похоже просто переключения и я зря парюсь! У меня коробка ВАРИАТОР, какие нафиг переключения, да еще и на скорости??? Думаю ладно, он же лучше знает, да и машина на гарантии, поезжу, потерплю, посмотрю!
9) Дальше, хуже!!!
Появилась легкая вибрация при начале движения и те же пинки на скорости, только сильнее! Приезжаю третий раз, опять поехали кататься и директор предположил, что это гидротрасформатор, что-то не правильно работает. Короче, возможно надо тестировать компом на холодной машине и потом на прогретой и думать в чем причина. Я говорю: а может уже пора поддон снять и посмотреть, рывки-то уже не шуточные и вибрация пошла??? Он говорит: «вибрация очень на колеса похожа, это не от коробки, и я слишком придираюсь к машине»! Конечно, придираюсь, потому - что, я каждый день езжу на машине, и точно знаю, что не было у нее проблем с колесами, а вибрация появилась после того как пинки стали происходить сильнее и чаще.
10) А теперь Финиш!!!
Рано утром еду спокойно на работу и вдруг, что-то заскрипело под днищем, как будто проволокой по стеклу! Остановился, заглядываю, все чисто ничего не зацепил, не ударил. Поехал потихоньку дальше, все вроде ОК, но после этого мое терпенье лопнуло. Еду в другой сервис, снимаем поддон, а там: мелкая стружка на всех магнитах, в фильтре и на самом фильтре сверху, а также 2-а кусочка какой-то металлической ленты отломанные от чего-то! Короче, господа, больше писать не о чем! :(

Резюме:
ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВАРИАТОРЫ В «ЦЕНТРЕ АКПП на Крауля 182».
ПО ФАКТУ, НУ НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, И ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ!!!

Давно собираюсь ответить на ваш отзыв но все как то времени не хватало.
Как говорится лучше поздно чем никогда.

Спасибо большое за честную оценку нашей компании ,я имею ввиду ту правду которой вы оперировались при выборе нашей компании,особенно за пункт 4.

А теперь ответы «А теперь честный результат по ремонту» что бы было понятней я так же буду отвечать по пунктам.

1. Еще раз приношу извинения перед вами за большие сроки выполнения работ .Но на ваше высказывание  «клиент деньги заплатил, теперь куда он денется» отвечу ,что нам тоже интересно выполнить работу быстрей так как оплата идет после окончания работ.
2 Приношу извинения ,ни кто вас не пытался обмануть,фильтр 2-ой был поставлен в счет ошибочно так как бывает два типа рем.комплекта с маленьким фильтром и без .
3 Согласен полностью с вами все должно быть сделано как было собрано на заводе.
4 Не исключаю такой возможности что в момент монтажа трансмиссии был не нарочно поврежден пыльник ,нужно было указать на это и мы заменили бесплатно.
5 Как вы смогли определить что сорваны болты на поддоне ?для этого как минимум необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и с помощью динамометрического ключа проверить момент затяжки. Не сложно догадаться что вы это выяснили когда самостоятельно меняли прокладку поддона ,о чем сами написали в пункте 6.
Подозреваю что когда вы выполняли так называемую «Протяжка поддона не помогла.» и сорвали резьбу. Бывает и так что один болт ржавеет сильнее чем остальные от этого его функционал не нарушаться :))
6 Почему вы не обратились с претензией когда обнаружили течь а стали самостоятельно устранять?
8 Я сам лично просил вас спланировать время и пригнать автомобиль для выявления дефекта который вас не устраивал.
9 Считаю что не совсем правильно руководить работой специалиста и указывать подсказывать что делать. Или вы приходя к врачу тоже пытаетесь ему подсказывать как произвести лечение?
10 А теперь самое интересное ! Наверняка прочитавшие этот отзыв зададутся вопросом -
почему человек заплативший за ремонт едет в другой сервис ни смотря то что дана гарантия на ремонт вариатора. Ведь судя по отзыву не отнекивались и пытались решить проблему.
Ответ прост нарушение гарантийных условий. « самовольное вскрытие вариатора»
Ведь когда у вас ломается к примеру телевизор на гарантии вы его несете на гарантийный ремонт а не пытаетесь выяснить почему он сломался и не разбираете его.

Мне очень жаль что мы не смогли найти точки взаимопонимания и вы обратились в другой сервис. Со своей стороны я всячески пытался идти вам на встречу но почему то был проигнорирован.

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • А где по итогу доделывали? А то есть потребность диагностики, а к ним уже не хочу.

    Ответить
  • На Новосибирской. Там директор намного адекватнее, но только в разъездах часто, надо его ловить в офисе.

    Ответить
  • А где конкретно? Мне нужно полную замену масла вариатора сделать, собирался к ним, но почитав отзывы желание пропало.

    Ответить
  • Новосибирская 53 тел 3456603

    Ответить
  • Давно собираюсь ответить на ваш отзыв но все как то времени не хватало.
    Как говорится лучше поздно чем никогда.

    Спасибо большое за честную оценку нашей компании ,я имею ввиду ту правду которой вы оперировались при выборе нашей компании,особенно за пункт 4.

    А теперь ответы «А теперь честный результат по ремонту» что бы было понятней я так же буду отвечать по пунктам.

    1. Еще раз приношу извинения перед вами за большие сроки выполнения работ .Но на ваше высказывание  «клиент деньги заплатил, теперь куда он денется» отвечу ,что нам тоже интересно выполнить работу быстрей так как оплата идет после окончания работ.
    2 Приношу извинения ,ни кто вас не пытался обмануть,фильтр 2-ой был поставлен в счет ошибочно так как бывает два типа рем.комплекта с маленьким фильтром и без .
    3 Согласен полностью с вами все должно быть сделано как было собрано на заводе.
    4 Не исключаю такой возможности что в момент монтажа трансмиссии был не нарочно поврежден пыльник ,нужно было указать на это и мы заменили бесплатно.
    5 Как вы смогли определить что сорваны болты на поддоне ?для этого как минимум необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и с помощью динамометрического ключа проверить момент затяжки. Не сложно догадаться что вы это выяснили когда самостоятельно меняли прокладку поддона ,о чем сами написали в пункте 6.
    Подозреваю что когда вы выполняли так называемую «Протяжка поддона не помогла.» и сорвали резьбу. Бывает и так что один болт ржавеет сильнее чем остальные от этого его функционал не нарушаться :))
    6 Почему вы не обратились с претензией когда обнаружили течь а стали самостоятельно устранять?
    8 Я сам лично просил вас спланировать время и пригнать автомобиль для выявления дефекта который вас не устраивал.
    9 Считаю что не совсем правильно руководить работой специалиста и указывать подсказывать что делать. Или вы приходя к врачу тоже пытаетесь ему подсказывать как произвести лечение?
    10 А теперь самое интересное ! Наверняка прочитавшие этот отзыв зададутся вопросом -
    почему человек заплативший за ремонт едет в другой сервис ни смотря то что дана гарантия на ремонт вариатора. Ведь судя по отзыву не отнекивались и пытались решить проблему.
    Ответ прост нарушение гарантийных условий. « самовольное вскрытие вариатора»
    Ведь когда у вас ломается к примеру телевизор на гарантии вы его несете на гарантийный ремонт а не пытаетесь выяснить почему он сломался и не разбираете его.

    Мне очень жаль что мы не смогли найти точки взаимопонимания и вы обратились в другой сервис. Со своей стороны я всячески пытался идти вам на встречу но почему то был проигнорирован.