- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шевроле Круз свой поставил на ремонт АКПП: 19.09.2016. Сроки ремонта не сдержали, получил авто 29.09.2016г. На дефектовку АКПП, так и не пригласили(!). Результаты не порадовала... "насобиралось" кучу проблем... и с фрикционными и со стальными дисками 3-5, 4-5-6... итого в 79160р. (из предварительных 30000р.) набралось, и это на 32980км. пробега....
Шевроле Круз свой поставил на ремонт АКПП: 19.09.2016. Сроки ремонта не сдержали, получил авто 29.09.2016г. На дефектовку АКПП, так и не пригласили(!). Результаты не порадовала... "насобиралось" кучу проблем... и с фрикционными и со стальными дисками 3-5, 4-5-6... итого в 79160р. (из предварительных 30000р.) набралось, и это на 32980км. пробега. Спасибо, что пошли на встречу с оплатой аванса, оплатил не приезжая повторно в сервис. Старые запчасти, по моей просьбе, оставили в багажнике. Жутко сомневался, но проверить не было возможности, пришлось поверить "задушив жабку".
Самая дорогая позиция - "Набор прокладок и сальников" аж на 22500р. набралось, удивился. Гидравлическую часть, поменяли без соленоидов и мехатроника (12000р).
По результату, машина едет, но момент переключение на псевдонетраль при остановке в положении "D" ощущается легким толчком, т.е. чувства "как новая" нет. После адаптации, надеюсь симптомы уйдут, но на это явно не хватит отпущенной гарантии в 30дней...
По электронной почте и через форму общался с Денисом Морозовым, на приемке с Антоном, все доходчиво и терпеливо разъясняли мне.
Да, ребята суровые, но все по делу.
В 2012-2013г. отдавал на ремонт свой Ниссан Альмера. Претензий по работам не было. Старые запчасти, по моей просьбе, оставляли в багажнике (54т.р. ремонт тогда встал, т.к. была всего одна передача).