Екатеринбург
  • Регистрация

Акула-Service

Специализированный сервисный центр
  • Малышева, 36 — 323 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 500 м
  • пл. Малышева 290 м
2

Всем привет!данный сервис нашел через 2gis.вкратце ситуация: проснулся в 6 утра и обнаружил телефон в луже воды.Пошел искать сервисы работающие "круглосуточно".таковых было три.по отзывам на флампе выбрал этот и позвонил. Сначала ни кто не ответил,но потом перезвонили и сказали что заявка принята и мастер с вами свяжется и будет в 9 00 . В итоге мастер перезвонил и мы встретились. По тому как он осматривал телефон предположил,что с iPhone 6+ они не сталкивались.после осмотра сказал,что впринципе все нормально посушил и почистил за что взяли 2000. После того как стали проверять обнаружили что еще не заряжается телефон и не работают наушники. Предложили заменить порт оказалось еще +3200 и того 5200.сделали в течении 6 часов после зорки немного оттопыривается один край. дали гарантию пол года.
В итоге хочу сказать что работают они не круглосуточно и возможно сделал бы я это дешевле. Так что не торопитесь с выбором!

Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за обратную связь! жаль, что Вы остались недовольны.
Мастер, который занимался Вашим заказом только вышел из отпуска, поэтому ранее мы не имели возможность уточнить все детали ремонта.

Что касается графика работы - мы, все-таки, работаем круглосуточно и без выходных. Наш сервис выездной, и все виды ремонтов, не требующие специального оборудования, мастера осуществляют на месте, если это требуется. Вы с диспетчером совместно определили, что проблема не критична, поэтому вам предложили связаться с мастером после 9 часов, т.к. выезд специалистов ночной смены (с 21-00 до 9-00) оценивается дополнительно. Заявка была принята, мастер Вам позвонил, телефон отремонтирован в тот же день.

Что касается вашего аппарата.
Края у 6 и 6plus бывает "оттопыриваются", это проблема тонкого корпуса и его деформации (насколько нам известно, на Ваш телефон кошка уронил вазу с водой).
Мы готовы исправить этот дефект бесплатно, если это произошло по нашей вине, и постараемся вернуть геометрию корпусу, если является причиной неровного края. Поэтому будем рады вас видеть вновь. Свяжитесь с нами по телефону общей линии, диспетчеры будут проинформированы о Вашей проблеме и будут ждать Вашего звонка.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент.
    Спасибо за обратную связь! жаль, что Вы остались недовольны.
    Мастер, который занимался Вашим заказом только вышел из отпуска, поэтому ранее мы не имели возможность уточнить все детали ремонта.

    Что касается графика работы - мы, все-таки, работаем круглосуточно и без выходных. Наш сервис выездной, и все виды ремонтов, не требующие специального оборудования, мастера осуществляют на месте, если это требуется. Вы с диспетчером совместно определили, что проблема не критична, поэтому вам предложили связаться с мастером после 9 часов, т.к. выезд специалистов ночной смены (с 21-00 до 9-00) оценивается дополнительно. Заявка была принята, мастер Вам позвонил, телефон отремонтирован в тот же день.

    Что касается вашего аппарата.
    Края у 6 и 6plus бывает "оттопыриваются", это проблема тонкого корпуса и его деформации (насколько нам известно, на Ваш телефон кошка уронил вазу с водой).
    Мы готовы исправить этот дефект бесплатно, если это произошло по нашей вине, и постараемся вернуть геометрию корпусу, если является причиной неровного края. Поэтому будем рады вас видеть вновь. Свяжитесь с нами по телефону общей линии, диспетчеры будут проинформированы о Вашей проблеме и будут ждать Вашего звонка.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет