Екатеринбург

Акула-Service

Специализированный сервисный центр
  • Малышева, 36 — 323 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 14.07.2015 г. пыталась найти эту "компанию", чтобы сдать телефон в ремонт. На городской телефон 386-16-19 никто не отвечает, звонила весь день. В итоге решила так их найти на Малышева 36. В списке компаний на 1 этаже они не числятся. На респшн добрая дама подсказала, что каб. 323. В иготе в кабинете сидели 2 парня, сказали что они ремонтом...

Показать целиком

Сегодня, 14.07.2015 г. пыталась найти эту "компанию", чтобы сдать телефон в ремонт. На городской телефон 386-16-19 никто не отвечает, звонила весь день. В итоге решила так их найти на Малышева 36. В списке компаний на 1 этаже они не числятся. На респшн добрая дама подсказала, что каб. 323. В иготе в кабинете сидели 2 парня, сказали что они ремонтом не занимаются, а сотовые ремонтирует третий молодой человек, который сейчас вышел. На вопрос когда вернется, они ответить не смогли, телефон его не знают, других координат нет, смотрели на меня с взглядом "ты чего сюда пришла". В дубль-гисе других телефонов нет, этаж и кабинет не указан. Очередная компания "рога и копыта". ОЧЕНЬ огорчили, времени потраченного жалко, а отзывы так радовали....

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось.

    К сожалению в течение сегодняшнего дня мы наблюдали проблемы со связью и решить их удалось только некоторое время назад.

    В новый офис сервис переехал недавно, а соответствующие навигационные таблички будут готовы со дня на день. Поэтому вы не увидели никаких табличек, и именно поэтому добра дама вам подсказала в какой именно офис нужно подойти. Их просили об этом буквально сегодня.

    Наши клиенты приходят к нам по предварительной записи, поэтому молодые люди удивились вашему визиту. Запись нужна для того, чтобы вам могли отремонтировать телефон в вашем присутствии, и, если хотите с объяснениями и комментариями. Но, опять же из-за проблем со связью мы вас подвели.

    А по поводу насколько мы "рога и копыта" вам видимо виднее. Мы делаем все, чтобы клиенты были довольны, доделываем чужие поломки, исправляем свои ошибки моментально, если таковые есть, а не шлем клиентов, как это бывает в других сервисах (со слов клиентов опять же). Вы видимо звонили с городского телефона, с вами пытались связаться, но трубку уже не брали. Очень жаль, что лишь малая часть довольных клиентов помнят и желают оставить отзыв.

    С нашей стороны мы приносим извинения еще раз, и если вы все-таки готовы проверить справедливость отзывов, мы приглашаем вас к нам и выражаем готовность помочь с вашим iPhone с существенной скидкой.

  • Что то мне эту скидку не предложили((((

    Ответить
  • На прошлой неделе решила 2й раз попробовать обратиться в Акула-сервис и не пожалела!!! Супер-специалист Сергей починил мой несчастный залитый телефон. Разбирал-настраивал его при мне, быстро, качественно, с удовольствием объясняя что к чему. И хорошую скидку сделал. Очень довольна.
    Спасибо Вам за Вашу работу))

    Ответить
  • Такое ощущение,как по заказу)))

    Ответить
Реклама не загрузилась