Екатеринбург

Акула-Service

Специализированный сервисный центр
  • Малышева, 36 — 323 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 420 м
  • пл. Малышева 290 м
M.V.Neustroev написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Практически неделю затянул с отзывом, но от того только больше эмоций)
В общем и частном:
iPhone 5, больше года назад перестала работать кнопка включения, плюс ко всему батарея стала разряжаться быстрее обычного. Случайно наткнулся на данный сервис: не верил что круглосуточно... Позвонил и договорился о ремонте в их офисе на 20:00(примерно) прибыл...

Показать целиком

Практически неделю затянул с отзывом, но от того только больше эмоций)
В общем и частном:
iPhone 5, больше года назад перестала работать кнопка включения, плюс ко всему батарея стала разряжаться быстрее обычного. Случайно наткнулся на данный сервис: не верил что круглосуточно... Позвонил и договорился о ремонте в их офисе на 20:00(примерно) прибыл вовремя, встретили очень дружелюбно. Телефон взяли в работу сразу! Весь ремонт с диагностикой и лечением попутных неисправностей занял час: за это время сделали все и даже больше - причём денег за все дополнительные работы даже не подумали взять. После ремонта проверили все функции и отпустили. Спустя час обнаружилась очень редкая неисправность шумоулавливателя. Звонок в Сервис, и что бы вы думали - мастер приехал домой к 23:00 и не отступался от ремонта, до тех пор пока не победил телефон полностью!!!! В общем и целом: всем рекомендую обращаться именно в данный сервис, тк мастера знают своё дело и понимают что делают!!!! От меня все звёзды!!!! Особенная благодарность : Сергею - за терпение и понимание!!!

Спасибо вам от лица всей команды сервиса и руководства.
С нами работают только те мастера, которые понимают, что довольный клиент и качество услуги - превыше всего.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо вам от лица всей команды сервиса и руководства.
    С нами работают только те мастера, которые понимают, что довольный клиент и качество услуги - превыше всего.

  • На самом деле - здорово, что Вам удалось внедрить и запустить принцип удовлетворённости клиента! На Вашем примере я показываю своему отделу продаж - как нужно работать. Обращение в Ваш сервис дало немного больше, чем просто ремонт телефона, так что Ваша услуга (не ремонт) обошлась мне бонусом!
    Успехов в развитии бизнеса!

    Ответить
Реклама не загрузилась