- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. К воде вопросов нет, но уважаемое руководство , обратите внимание на манеру общения операторов, все прекрасно понимают, что вечер и хочется домой, но вряд ли вы у них паспорта забираете , что они уйти не могут. Операторы общаются по телефону так, как будто ты им уже что то должен.
После этого , звонить даже к Вам не хочется.
Дарья добрый день!
Приношу свои извинения за то, что общение с нашими операторами вызвало такие эмоции.
Я прошу сообщить, в какое время, с каким оператором Вы общались, и от какого клиента Вы звонили, так как я не смогла идентифицировать Вас в нашей клиентской базе.
Мне эта информация нужна чтобы выяснить все детали. Как только я все выясню,...
Дарья добрый день!
Приношу свои извинения за то, что общение с нашими операторами вызвало такие эмоции.
Я прошу сообщить, в какое время, с каким оператором Вы общались, и от какого клиента Вы звонили, так как я не смогла идентифицировать Вас в нашей клиентской базе.
Мне эта информация нужна чтобы выяснить все детали. Как только я все выясню, сразу же вернусь с обратной связью!
Заказывайте на сайте, для нас, интровертов самое то 😀
Возможно выход)
Дарья добрый день!
Приношу свои извинения за то, что общение с нашими операторами вызвало такие эмоции.
Я прошу сообщить, в какое время, с каким оператором Вы общались, и от какого клиента Вы звонили, так как я не смогла идентифицировать Вас в нашей клиентской базе.
Мне эта информация нужна чтобы выяснить все детали. Как только я все выясню, сразу же вернусь с обратной связью!
Идентифицировать как клиента вы меня не могли, только по одной причине что я звонила с номера который не прикреплен к Вашей клиентской базе. Да и вообще не было бы желания.
В день когда отзыв был написан , тогда и был "вежливый" разговор со стороны оператора Вашего сервиса.