Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. К воде вопросов нет, но уважаемое руководство , обратите внимание на манеру общения операторов, все прекрасно понимают, что вечер и хочется домой, но вряд ли вы у них паспорта забираете , что они уйти не могут. Операторы общаются по телефону так, как будто ты им уже что то должен.

После этого , звонить даже к Вам не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Заказывайте на сайте, для нас, интровертов самое то 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно выход)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья добрый день!

    Приношу свои извинения за то, что общение с нашими операторами вызвало такие эмоции.

    Я прошу сообщить, в какое время, с каким оператором Вы общались, и от какого клиента Вы звонили, так как я не смогла идентифицировать Вас в нашей клиентской базе.

    Мне эта информация нужна чтобы выяснить все детали. Как только я все выясню, сразу же вернусь с обратной связью!

  • Идентифицировать как клиента вы меня не могли, только по одной причине что я звонила с номера который не прикреплен к Вашей клиентской базе. Да и вообще не было бы желания.

    В день когда отзыв был написан , тогда и был "вежливый" разговор со стороны оператора Вашего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы