Екатеринбург
  • Регистрация

Аква Вива

Служба доставки воды
  • Ветеринарная, 9в
  • Белореченская 700 м
1

Ужасная компания!!! Ужасный персонал! и отношение к потребителям их воды! Особенный ПРИВЕТ Елене Сергеевне, которая не смогла разрешить конфликтную ситуацию, чтобы и потребитель был доволен и репутации Организации не портилась!
ОТКАЗАЛИСЬ менять свою старую бутылку, которую нам продали сами год назад в 2014 году. Сказали что у нас сейчас новые бутыли и СТАРЫЕ не меняем, покупайте НОВЫЕ!
МОЙ совет, даже не начинайте с ними работать, чтобы не остался плохой осадок от их РАБОТЫ и не портили нервы.
02.06.2015 Александр Евгеньевич

Добрый день, Александр Евгеньевич!
Приношу глубочайшие извинения от имени компании за доставленные неудобства.
Для контроля качества обслуживания покупателей все разговоры в компании записываются. Поэтому мы имели возможность разобраться в данной ситуации.
В разговоре с Вами Елена Сергеевна руководствовалась правилами нашей компании. Разговаривала с Вами вежливо и компетентно. По поводу оборотной тары действует строгая политика: мы принимаем на обмен только чистые поликарбонатные бутыли без механических повреждений. Бутыли, которые не находились в обороте более 90 дней, к обмену не принимаются.
На фото мы видим бутылку AquaVivaLife. Это соответствует одному из параметров, по которым бутылки отбраковываются: она не была в обороте больше года (с февраля 2014 года команда Завода «Квадра» производит воду АкваВива).
На предприятии внедрена система управления безопасностью пищевой продукции HACCP и мы с уважением относимся ко ВСЕМ нашим клиентам, поэтому запустить в производство такую бутылку мы не можем: на ней сформировалась микробиологическая пленка и при использовании такой тары мы не сможем гарантировать потребителю безопасность нашей продукции. Для удаления такого рода загрязнений необходимо включить в наш автоматизированный технологический процесс ручной труд, увеличить количество моющих средств и время их воздействия. Таким образом, процесс мойки становится трудо-, ресурсозатратным и длительным, что повлечет за собой удорожание продукции. При обращении с бутылями мы руководствуемся рекомендациями крупнейшего производителя поликарбонатной тары http://www.greif.ru/subcontent/?...
Безусловно, возникают вопросы и о том, где была тара такое длительное время и как она использовалась. Качество продукции находится на особом контроле, поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы такая тара на производство не попадала. Я думаю, что Вы вряд ли хотели бы получить воду в бутылке, которая была у кого-то в пользовании больше года…
Если клиент редко заказывает воду, мы предлагаем 5-литровые бутыли: тару оплачивать и сдавать не нужно.
Еще раз извините за то, что мы, возможно, не оправдали Ваши ожидания.

С уважением ко ВСЕМ клиентам,
специалист по маркетингу,
Шамрикова Анна.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр Евгеньевич!
    Приношу глубочайшие извинения от имени компании за доставленные неудобства.
    Для контроля качества обслуживания покупателей все разговоры в компании записываются. Поэтому мы имели возможность разобраться в данной ситуации.
    В разговоре с Вами Елена Сергеевна руководствовалась правилами нашей компании. Разговаривала с Вами вежливо и компетентно. По поводу оборотной тары действует строгая политика: мы принимаем на обмен только чистые поликарбонатные бутыли без механических повреждений. Бутыли, которые не находились в обороте более 90 дней, к обмену не принимаются.
    На фото мы видим бутылку AquaVivaLife. Это соответствует одному из параметров, по которым бутылки отбраковываются: она не была в обороте больше года (с февраля 2014 года команда Завода «Квадра» производит воду АкваВива).
    На предприятии внедрена система управления безопасностью пищевой продукции HACCP и мы с уважением относимся ко ВСЕМ нашим клиентам, поэтому запустить в производство такую бутылку мы не можем: на ней сформировалась микробиологическая пленка и при использовании такой тары мы не сможем гарантировать потребителю безопасность нашей продукции. Для удаления такого рода загрязнений необходимо включить в наш автоматизированный технологический процесс ручной труд, увеличить количество моющих средств и время их воздействия. Таким образом, процесс мойки становится трудо-, ресурсозатратным и длительным, что повлечет за собой удорожание продукции. При обращении с бутылями мы руководствуемся рекомендациями крупнейшего производителя поликарбонатной тары http://www.greif.ru/subcontent/?...
    Безусловно, возникают вопросы и о том, где была тара такое длительное время и как она использовалась. Качество продукции находится на особом контроле, поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы такая тара на производство не попадала. Я думаю, что Вы вряд ли хотели бы получить воду в бутылке, которая была у кого-то в пользовании больше года…
    Если клиент редко заказывает воду, мы предлагаем 5-литровые бутыли: тару оплачивать и сдавать не нужно.
    Еще раз извините за то, что мы, возможно, не оправдали Ваши ожидания.

    С уважением ко ВСЕМ клиентам,
    специалист по маркетингу,
    Шамрикова Анна.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет