Аква Вива

Служба доставки воды
  • Ветеринарная, 9
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания!!! Ужасный персонал! и отношение к потребителям их воды! Особенный ПРИВЕТ Елене Сергеевне, которая не смогла разрешить конфликтную ситуацию, чтобы и потребитель был доволен и репутации Организации не портилась!

ОТКАЗАЛИСЬ менять свою старую бутылку, которую нам продали сами год назад в 2014 году. Сказали что у нас сейчас новые...

Показать целиком

Ужасная компания!!! Ужасный персонал! и отношение к потребителям их воды! Особенный ПРИВЕТ Елене Сергеевне, которая не смогла разрешить конфликтную ситуацию, чтобы и потребитель был доволен и репутации Организации не портилась!

ОТКАЗАЛИСЬ менять свою старую бутылку, которую нам продали сами год назад в 2014 году. Сказали что у нас сейчас новые бутыли и СТАРЫЕ не меняем, покупайте НОВЫЕ!

МОЙ совет, даже не начинайте с ними работать, чтобы не остался плохой осадок от их РАБОТЫ и не портили нервы.

02.06.2015 Александр Евгеньевич

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр Евгеньевич!

    Приношу глубочайшие извинения от имени компании за доставленные неудобства.

    Для контроля качества обслуживания покупателей все разговоры в компании записываются. Поэтому мы имели возможность разобраться в данной ситуации.

    В разговоре с Вами Елена Сергеевна руководствовалась правилами нашей компании. Разговаривала с Вами вежливо и компетентно. По поводу оборотной тары действует строгая политика: мы принимаем на обмен только чистые поликарбонатные бутыли без механических повреждений. Бутыли, которые не находились в обороте более 90 дней, к обмену не принимаются.

    На фото мы видим бутылку AquaVivaLife. Это соответствует одному из параметров, по которым бутылки отбраковываются: она не была в обороте больше года (с февраля 2014 года команда Завода «Квадра» производит воду АкваВива).

    На предприятии внедрена система управления безопасностью пищевой продукции HACCP и мы с уважением относимся ко ВСЕМ нашим клиентам, поэтому запустить в производство такую бутылку мы не можем: на ней сформировалась микробиологическая пленка и при использовании такой тары мы не сможем гарантировать потребителю безопасность нашей продукции. Для удаления такого рода загрязнений необходимо включить в наш автоматизированный технологический процесс ручной труд, увеличить количество моющих средств и время их воздействия. Таким образом, процесс мойки становится трудо-, ресурсозатратным и длительным, что повлечет за собой удорожание продукции. При обращении с бутылями мы руководствуемся рекомендациями крупнейшего производителя поликарбонатной тары http://www.greif.ru/subcontent/?...

    Безусловно, возникают вопросы и о том, где была тара такое длительное время и как она использовалась. Качество продукции находится на особом контроле, поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы такая тара на производство не попадала. Я думаю, что Вы вряд ли хотели бы получить воду в бутылке, которая была у кого-то в пользовании больше года…

    Если клиент редко заказывает воду, мы предлагаем 5-литровые бутыли: тару оплачивать и сдавать не нужно.

    Еще раз извините за то, что мы, возможно, не оправдали Ваши ожидания.

    С уважением ко ВСЕМ клиентам,

    специалист по маркетингу,

    Шамрикова Анна.

Реклама не загрузилась