Екатеринбург
  • Регистрация

Аква Вива

Служба доставки воды
  • Первоуральск, Чкалова, 40 — 1 этаж
  • Площадь Победы 650 м
1

В компании Аква Вива оставлял куллер на чистку, привезли куллер после чистки на корпусе остались потёки. На мою претензию сказали: обращайтесь к производителю куллера, типа не качественная покраску у куллера или мы можем предоставить наклейку в виде бабочки, чтобы вы за ней спрятали эти потёки. Бред.... Хотя первый раз сдавал ни каких потёков не было, всё было хорошо, но после второго раза оказался не качественный производитель. Либо в первый раз не чистили, а во второй перестарались? По поводу воды оценку, не могу дать, т.к воду не проверял. Но судя по очистке...

Прежде всего приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше мнение и отзыв. В 2016 году нашей организацией пройдена процедура сертификации услуги по санитарной обработке водных диспенсеров. В процессе сертификации нашей организацией с привлечением аккредитованной лабораторией были проведены опытные исследования различных моющих и дезинфицирующих средств на сильнозагрязненных водных диспенсерах, по итогам исследований были подобраны оптимальные средства, разрешенные для контакты с пищевыми продуктами. На стандарт организации, в соответствии с которым производится санитарная обработка, получено санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». То есть в 2016 году моющие и дезинфицирующие средства были заменены на новые. Возможно в Вашем случае данные средства вступили в реакцию с покрытием водного диспенсера, вследствие чего образовались подтеки.
Специалист, предложивший Вам обратиться к производителю водного диспенсера, либо заклеить подтеки, действовал в данном случае не по установленному внутреннему регламенту по работе с претензиями, со специалистом будет проведен внеплановый инструктаж.
Для решения проблемы в ближайшее время с Вами свяжется специалист по претензионной работе.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Прежде всего приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше мнение и отзыв. В 2016 году нашей организацией пройдена процедура сертификации услуги по санитарной обработке водных диспенсеров. В процессе сертификации нашей организацией с привлечением аккредитованной лабораторией были проведены опытные исследования различных моющих и дезинфицирующих средств на сильнозагрязненных водных диспенсерах, по итогам исследований были подобраны оптимальные средства, разрешенные для контакты с пищевыми продуктами. На стандарт организации, в соответствии с которым производится санитарная обработка, получено санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». То есть в 2016 году моющие и дезинфицирующие средства были заменены на новые. Возможно в Вашем случае данные средства вступили в реакцию с покрытием водного диспенсера, вследствие чего образовались подтеки.
    Специалист, предложивший Вам обратиться к производителю водного диспенсера, либо заклеить подтеки, действовал в данном случае не по установленному внутреннему регламенту по работе с претензиями, со специалистом будет проведен внеплановый инструктаж.
    Для решения проблемы в ближайшее время с Вами свяжется специалист по претензионной работе.