- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил в Водомер. Договорился о времени проверки. Мастер не пришёл. Звонки оператору тупо сбрасывали. Порылся в телефоне и нашёл пропущенный вызов за полчаса до проверки с неизвестного телефона. Перезвонил по нему. Оказалось это звонил какой то работяга из Водомера, который сообщил мне что мастер заболел.
Я стал названивать в офис. Звонки были...
Позвонил в Водомер. Договорился о времени проверки. Мастер не пришёл. Звонки оператору тупо сбрасывали. Порылся в телефоне и нашёл пропущенный вызов за полчаса до проверки с неизвестного телефона. Перезвонил по нему. Оказалось это звонил какой то работяга из Водомера, который сообщил мне что мастер заболел.
Я стал названивать в офис. Звонки были заблокированы. Оставил тогда заявку на сайте. Мне тут же перезвонили. Я поинтересовался и опять услышал историю про заболевшего мастера и что проверка может быть произведена через 5 дней. Назначенное повторное время проверки меня не устроило, на что мне сообщили, что ничего поделать не могут ( наверное, у них один мастер в штате).
В общем, плюнул на этот Водомер и отказался, потому что не уверен, что и в следующий раз их мастер не заболеет, не попадёт в ДТП или не застрянет в лифте.