Екатеринбург

Албан

Центр стоматологии
  • Крауля, 11 — 1 этаж
  • Токарей 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сложно поставить оценку, так как воспользоваться услугой так и не удалось. Просто общее впечатление. Записалась на прием по полису ДМС. Хорошие отзывы коллег и удобное расположение тоже имели немалое значение. Пришла утром к открытию (запись была на 8:30), оформили, гарантийное письмо нашли, все ок. В 8:30 выяснилось, что врач заболела....

Показать целиком

Сложно поставить оценку, так как воспользоваться услугой так и не удалось. Просто общее впечатление. Записалась на прием по полису ДМС. Хорошие отзывы коллег и удобное расположение тоже имели немалое значение. Пришла утром к открытию (запись была на 8:30), оформили, гарантийное письмо нашли, все ок. В 8:30 выяснилось, что врач заболела. Администратор была вежлива, позвонила другому доктору, он смог меня принять через минут 40 (чуть больше, чем обещали), но спасибо, что проявили заботу. За 40 минут ожидания узнала многое из личной жизни администратора (не подслушивала, но не услышать было не возможно). Рекомендация - решать свои личные проблемы или в не рабочее время, или так, чтобы посетители этого не слышали ) Сделали рентген, зуб беспокоил не сильно, сама попросила перенести прием на другой день, чтобы не задерживать пациентов, пришедших на прием по записи. Накануне до приема позвонили, подтвердили, что доктор сможет принять, но нет гарантийного письма (удивительно, куда оно пропало). Не вопрос, позвонила, попросила продублировать письмо, не сложно вроде. Но осадок остался ) И вот настало время Х, собираюсь, но мне звонят и говорят, что у доктора форс-мажор, давайте перенесем прием. Но нет, ребята, так дело не пойдет, Вселенная против нашего сотрудничества, будем искать другую клинику, благо выбор сейчас есть ))) В общем клинике процветания, доктору не болеть и поменьше форс-мажоров ))) Просто так сложились обстоятельства, вашей вины здесь нет ))) Отзыв больше писался в качестве рекомендации по работе администратора. Можете не тратить время на ответ, так как отвечать особо не на что.

Уважаемая sul-lilya, добрый день!
Спасибо за рекомендации, Вы несомненно правы в том, что администратор не должна решать личные проблемы в рабочее время. Мы прислушались к Вашим советам и будем стараться не разочаровывать наших пациентов.

С уважением, администрация ООО "Албан".

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая sul-lilya, добрый день!
    Спасибо за рекомендации, Вы несомненно правы в том, что администратор не должна решать личные проблемы в рабочее время. Мы прислушались к Вашим советам и будем стараться не разочаровывать наших пациентов.

    С уважением, администрация ООО "Албан".

Реклама не загрузилась