Екатеринбург

Альфа-Автоматизация

Торгово-сервисная компания
  • Гагарина, 47 — 1 этаж
  • Профессорская 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Косячная компания. Делали у них ККМ. Документы, как пользоваться сделали с ошибкой. Пришлось кассиру перезванивать и исправлять ошибки в схеме. Также настройка компьютера под кассу происходит за отдельную плату, о чем предварительно не говорится. Приходится вызывать какого-то непонятного чела (вроде он от них, но на деле частник: ни чека не дает,...

Показать целиком

Косячная компания. Делали у них ККМ. Документы, как пользоваться сделали с ошибкой. Пришлось кассиру перезванивать и исправлять ошибки в схеме. Также настройка компьютера под кассу происходит за отдельную плату, о чем предварительно не говорится. Приходится вызывать какого-то непонятного чела (вроде он от них, но на деле частник: ни чека не дает, ни какого иного документа о проведенной работе). Вот думаю, каких косяков от них еще ждать. Из плюсов чуть меньше стоимость, чем в другой организации, но не существенно. Поэтому лучше переплатить, чем потом косяки исправлять.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Анна. Давайте не будем друг друга оскорблять, а перейдём к фактам, которые я Вам, от лица нашей компании, уже объяснял по телефону. Про "делали ккм " вы написали мимоходом, забыв упомянуть, что было сделано довольно много работы с вашими кассами, восстановлены все документы, произведена их доработка и прошивка, т.к. со старой прошивкой ваши кассы бы просто не работали. Все работы были произведены в сжатые сроки и качественно, претензий по выполненным работам не было. Сама регистрация тоже была проведена быстро и с минимумом ваших усилий. Инструкция по эксплуатации была сделана с учётом новой прошивки, никаких нареканий со стороны кассира нет, а даже если б и были- это нормальный, рабочий процесс, для того и нужна тех. поддержка, чтобы звонить и получать качественную консультацию. Настойка компьютера действительно производится за отдельную плату, о чем вам было проговорено лично мной, озвучена стоимость 1500 руб., и вы от услуги отказались, мотивируя "если не разберёмся, то вызовем специалиста". Через пару дней звонит ваш администратор и требует, чтобы срочно выехал наш специалист и настроил компьютер, так как компьютер оказался не настроен. Администратору было озвучено, что сейчас настройщик занят, эти работы не входят в договор тех. обслуживания, их может выполнить любой сторонний специалист, так же администратору было проговорено, что от услуг настройки программного обеспечения вы отказались с самого начала, на что нам ответили " не знаю кто вам такое сказал, я администратор и штрафовать будут меня за то, что магазин не работает, поэтому найдите мне специалиста". После этого мы договорились с нашими партнёрами, они вызвали своего специалиста с объекта, он предварительно позвонил кассиру-администратору, ещё раз с ней согласовал сумму и приехал к вам на объект в этот же день. После настройки компьютера администратор убедился, что все работает и оплатил оговорённую сумму. На следующий день позвонили вы и стали требовать деньги обратно, мотивируя тем что кассира обманули. Мы перезвонили кассиру - она сказала, что никаких претензий у неё нет, все оборудование работает как нужно. Поэтому мне не понятна суть претензии.

    Насчёт того, что настройщик не отдал чек, мы выяснили у своих партнёров, это было связано с тем, что, не заезжая в офис, он поехал сразу к вам. Через несколько дней к вам заехал этот же настройщик и завёз чек, по просьбе кассиров он также донастроил программу, со стороны кассиров претензий по-прежнему нет.

    Несмотря на то, что мы считаем ваши претензии полностью беспочвенными, если Вы считаете, что услуга оказана действительно некачественная, мы готовы вернуть деньги, если администратор, который непосредственно заказывал услугу и оплачивал её, напишет нам письменную претензию с указанием какая конкретно задача была не решена.

  • Спасибо, за ответ, но, как я уже сказала, мы категорически не удовлетворены Вашим обслуживанием: до Вашего специалиста крайне сложно дозвониться, не все телефоны, которые указаны на визитке, отвечают, инструкция к ККМ была заполнена невнимательно, с ошибками, в связи с чем мы были вынуждены тратить свое время на дополнительные переговоры с Вашим менеджером. Как я и говорила Вам в телефонном разговоре, мы надеемся, что нам не придется более обращаться в Вашу компанию.

    Ответить
Реклама не загрузилась