Екатеринбург
  • Белореченская, 12а — 1 этаж
  • Белореченская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше был нормальный банк, а сейчас редкостная пакость. Давно на них сижу и там как личный счет, так и рабочий, и уже думаю сваливать. Офисы вечно тонут в очередях, менеджеры знаю меньше меня, в своих же услугах путаются и тупят, из 10 окон работает половина и в приоритете кредитники.

Везде скрытые комиссии. Оплатил штраф ГИБДД в окне...

Показать целиком

Раньше был нормальный банк, а сейчас редкостная пакость. Давно на них сижу и там как личный счет, так и рабочий, и уже думаю сваливать. Офисы вечно тонут в очередях, менеджеры знаю меньше меня, в своих же услугах путаются и тупят, из 10 окон работает половина и в приоритете кредитники.

Везде скрытые комиссии. Оплатил штраф ГИБДД в окне интернет-банка нет ни слова про комиссию или ссылку на тарифы, даже снимается ровная сумма. Однако потом с вас снимают отдельным переводом еще 3%. Свиньи! Позвонил в поддержку, сказали, что типа вы сами должны читать тарифы где-то там у нас на сайте, на котором всегда вечный бардак и фиг че найдешь.

Кто-то там дофига умный поставил меня как VIP-клиента. Теперь приходится звонить по их 8800-2000000 и обьяснять проблему какой-то девушке которая ничерта не знает и просто переводит на того, кто знает что-то. Когда второй раз объясняешь ему что нужно, она видит, что я VIP и говорит, что ничего сделать не может и переводит на линию приоритетного обслуживания. И вот когда третий долбаный раз объясняешь свою проблему и слой как собака тогда может быть тебе наконец-то подскажут что и как.

А про приложение, которое уже полгода не может обновиться и получить поддержку iPhone 6 Plus я вообще молчу.

Жуткий банк.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась