Екатеринбург
  • Ленина проспект, 60 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столько впечатлений получил о банке за пару недель, я прямо и не знаю даже.
Однажды был зарплатным клиентом этого банка, всё было без каких либо проблем, да и много ума и каких либо тонкостей, там в общем то и не требуется.
Ладно.
И тут я подумал о некоторых продуктах банка, связывался по горячей линии, приветливые голоса и всё как всегда. И...

Показать целиком

Столько впечатлений получил о банке за пару недель, я прямо и не знаю даже.
Однажды был зарплатным клиентом этого банка, всё было без каких либо проблем, да и много ума и каких либо тонкостей, там в общем то и не требуется.
Ладно.
И тут я подумал о некоторых продуктах банка, связывался по горячей линии, приветливые голоса и всё как всегда. И жребий значит пал на этот чудесный офис, в который я по готовности с радостью поспешил. "Извините пожалуйста, данное предложение больше не актуально, можно оформить новую заявку" встречает меня девушка, с хорошей новостью. По не понятным причинам которые мне объяснить никто и не смог. Ладно, ничего страшного с кем не бывает. Получаю по готовности очередной звонок, всё так же как и обычно, туда-то туда-то, с собой иметь паспорт(!). Да, это определенно верно, иметь с собой паспорт, ничего зазорного. Правда, по прибытию в этот самый банк, я сначала задумался, туда ли я пришёл? У меня просят мой страховой полис, который я указал в дополнительный документ, пояснили мне о маловажности которого - аки на всяких случай. Говорят приходите с ним. Хорошо, я же свободный человек как и все, я могу поселиться в этом офисе, почему бы и нет.
Задал сотруднику встречный вопрос, мол "Почему мне не уточнили об - обязательном имении опять же - "дополнительного" документа? / А как же ваша база? У меня буквально вчера эти документы копировали-перекопировали?" По лицу сотрудника, и её "красноречию" я понял, что им лень что либо делать и я слышал лишь какие-то невнятные слова - "ошибка-ошибка" Кто и почему допускает такие ошибки, тоже не ясно.
Ну и последний мой визит, уже со всеми документами, стал последним в этот банк, и к счастью неудовлетворительный.
Это наверное всё было розыгрышем, что-ли. Как еще это назвать, не знаю. А это мне просто звонили по старому предложению, которое - не актуально и с которым я уже вдоволь поимел дела. Вот еще бы знал бы кто, и умел всё таки как-то более достоверно оповещать людей. А то мне ведь сказали, что оповещение активно в течении 10 дней, насколько я понял, меня должны были радовать 10 дней давно забытым предложением, и ведь, я был лично в офисе, и тот же я оформлял уже новую заявку. А в итоге, дезориентация между сотрудниками банка, потом, между сотрудниками и клиентами. Ошибки в работе, про которые никто не знает и ответить за это не может. Некомпетентность в работе с клиентами, ведь со мной успело, вот за это время, по одному вопросу, поработать аж 4 девушки, смешно, я конечно люблю излишки внимания разных людей, но как тут можно правильно работать, если с одним человеком, на один вопрос, ведёт более чем один сотрудник?
Бардак, с другой стороны, бардак везде есть, но именно в этом месте бардак, насколько я понимаю в нормах работы банка.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась