• Ленина проспект, 60 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По-честному - мне нравится интернет-банк, ну и мобильный в принципе тоже ничего, оба удобны в пользовании, симпатичный интерфейс. И только за это я и поставлю 2 звездочки, потому что все остальное, с чем я сталкивалась это кошмар, и видимо уже последней каплей стала наша последняя точка соприкосновения. То ли нам так не везет, то ли это реально...

Показать целиком

По-честному - мне нравится интернет-банк, ну и мобильный в принципе тоже ничего, оба удобны в пользовании, симпатичный интерфейс. И только за это я и поставлю 2 звездочки, потому что все остальное, с чем я сталкивалась это кошмар, и видимо уже последней каплей стала наша последняя точка соприкосновения. То ли нам так не везет, то ли это реально издевательство над клиентами какое-то. Муж открыл расчетный счет и заказал 2 дебетовые карты на себя и на меня, и все было хорошо до того момента, пока мы не решили отказаться от некоторых услуг по тарифному плану, которые нам не были нужны, то есть оставить минимум для пользования. Отказаться просто так нельзя, например, по телефону, обязательно надо ехать в офис писать заявление - ну ладно, это не самое страшное, приехал, написал. Проходит несколько месяцев, сумма продолжает списываться прежняя со всеми "Альфа-чеками" и т.д., звоним в банк, они говорят - никакой информации об изменениях не было, идите разбирайтесь в свое отделение банка. Муж работает до 8-9 вечера, включая субботу, ему не до этих выяснений, ему просто надо один раз сделать, пользоваться и не заморачиваться. Пошла я в банк, отстояла очередь, мне говорят - мы вам ничего не скажем, нужен тот на кого счет открыт. Я говорю - так он не может просто так приезжать к вам каждый раз, когда вы косячите, вот вам договор, вот вам паспортные данные, вы хотя бы просто информацию посмотрите! Минут 15 стояла и доказывала, что это сделать несложно и никаких неправомерных действий сотрудники при этом не выполняют. Начали смотреть в программе что-то, девушка говорит - а не было от вас никакого заявления, поэтому все списывалось и будет списываться дальше без изменений. Я говорю - ну как же так, ведь это вина банка по идее, что куда-то пропадают документы!... Она мне отвечает - тогда покажите копию этого заявления! Я спрашиваю - а вы всегда делаете копии заявлений ,которые пишут клиенты? Она отвечает - нет, я не делаю, потому что у меня не было ни разу подобных накладок! И обычно клиент если ему надо, просит себе копию. Я говорю - это здорово конечно, но откуда ж мы знали ,что надо что-то просить, если у вас работают вроде как специалисты? И что теперь делать? Она вполне логично говорит - пусть придет муж и напишет еще одно заявление, и со следующего месяца все лишнее уберется. Ну понятно все в общем. Нашли время, оформили, Дальше истекают сроки действия карт. Карты можно заказать через интернет, слава богу. Начали вносить данные, интернет-банк выдает ошибку, звоним в любимую техподдержку, нам отвечают - у нас некоторые технические неполадки, попробуйте позже или приходите в банк, оформите заявление, переоформление бесплатное. На следующий день то же самое, на третий день интернет банк выдает следующее "Ваша учетная запись заблокирована". Плюнули, снова пошли в банк. Отстояли очередь. Там девушка говорит - с вас по 270 рублей за переоформление за каждую карту! Мы говорим - так у нас вроде переоформление просто по истечению срока действия, срочности нет, карты мы не теряли.... Пошла девушка у кого-то уточнять, вернулась уже другая - ну да говорит - одна бесплатно, за вторую что-то около 200р., сейчас точно посмотрю. Кое как разобрались, оформили, я спрашиваю - почему не работает интернет-банк, не можем зайти со своей учетной записи? Девушка отвечает - сейчас все сделаю, наверное, информация не обновилась. Тыкала там что-то тыкала, говорит - вот все хорошо. Дальше примерно такие же грабли ,как ранее с заявлением, надо сразу при них проверять было - работает там что-то или нет. Приходим домой, открываем с компьютера банк - то же самое "Учетная запись заблокирована". И снова - здравствуй ,техподдержка! Вы 7 в очереди ит.д... Опять - информация видимо не обновилась у вас ,сейчас все сделаем!.... Даже интересно, что менеджер-то в банке обновляла там тогда??? В общем, по итогам, на первый взгляд контактный и удобный банк оказывается совершенно неудобным и нелояльным в плане обслуживания. Ну увеличьте тогда функционал в интернете в конце концов, у техподдержки, пусть будет возможность какие-то заявления оформлять в электронном виде, очереди эти как за колбасой вечно в небольших помещениях! Почему сотрудники не владеют информацией о стоимости услуг? У нас вот такой осадок остался, что с картами с нас хотели взять лишние деньги, мелочь но как-то неприятно, особенно на фоне того ,что мы до этого несколько месяцев не по своей вине, а по вине такого же вот менеджера, которая информацию обновляла, переплачивали за ненужные услуги...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Отключить услугу "Альфа-Чек" можно по телефону и так же по телефону вы можете заказать перевыпуск карты, если вы помните кодовое слово.

    Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы отправим информацию в отделение, чтобы со специалистами провели работы.

    Интернет банк работает уже?

    Если у вас сейчас остались какие-либо вопросы, которые мы можем помочь решить, то пришлите ссылку на этот отзыв, ФИО, дату рождения и описание проблемы на smm@alfabank.ru и мы обязательно вам поможем.

Реклама не загрузилась