• Екатеринбург, проспект Ленина, 60 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейший банк начиная с самого начала. Дозвониться на горячую линию почти нереально - 23 Марта ждала ответа оператора 12 минут. В результате на вопросы по пополнению кредитки консультант уведомил, что проводки пройдут в течение часа и можно дальше проводить платежи и снимать деньги.

Их консультант в чате - в течение дня.

По факту лишь днём...

Показать целиком

Ужаснейший банк начиная с самого начала. Дозвониться на горячую линию почти нереально - 23 Марта ждала ответа оператора 12 минут. В результате на вопросы по пополнению кредитки консультант уведомил, что проводки пройдут в течение часа и можно дальше проводить платежи и снимать деньги.

Их консультант в чате - в течение дня.

По факту лишь днём следующего дня произошло погашение льготного периода. Ни одна Консультация не была верной.

В чате вообще принято ни здрасьте ни до свидания. Отвечают на отвали. Добро пожаловать в Альфа-банк.

А их наитупейшая реклама путём звонков - это вообще ахтунг. Задолбали не меньше

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а дозвониться на горячую линию, не возможно по причине того, что они обзванивают всех предлагая свой пластик!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и заняты удалением отзывов с флампа 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не удаляем отзывы с этого ресурса, только отвечаем клиентам.

    Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС - звонок на горячую линию прослушаем

  • в плане не могло? Поднимайте push-сообщения и смотрите. Не надо придумывать. Покупок по Вашей карте я не совершала. Погашение прошло в 12 часов следующего дня, о чем есть оповещение. И что у вас за чатик? Вы не на детской площадке таких слов набрались?

    А про звонки с предложениями банка я не только просила убрать, у меня разговоров 20 было с вашим контакт-центром, включая обсуждение отзыва согласия на обработку персональных данных

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оповещение приходит на следующий день, это верно. Фактически погашение проходит до конца дня после внесения. Как только в приложении исчезнет дата окончания льготного периода и в выписке появится строчка "Погашение ОД", это значит, что долг погашен и все обновлено.

    По данным из ЛС также обновим запрет на звонки с предложениями от банка

  • написала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа! Половина всего контакт-центра точно наяривают мне 24/7, при чем я даже не пользуюсь их услугами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Извините, что пришлось ждать ответа оператора. Иногда получаем много звонков сразу.

    Погашение долга и обновление льготного периода проходит до конца дня, сотрудник чата подсказал правильно. На следующий день погашение пройти не могло. Возможно, получили подтверждение ранее оплаченной покупки, прошло погашение из личных средств и могли подумать, что льготный период обновился только тогда. В чате встречает бот, а сотрудник подключается уже к решению вопроса. Если ответили на вопрос, то обязательно пожелаем хорошего дня)

    В чатике также можно попросить убрать звонки с предложениями банка

Загрузка рекламы