Екатеринбург
  • Регистрация
  • Машиностроителей, 19 — 1 этаж
  • УЗТМ 280 м
1

Сегодня после посещения вашего отделения возник вопрос: какие манипуляции производят сотрудники банка с паспортами при обращении? В частности заместитель управляющего, девушка, к которой меня направила ваша"чудесная электронная очередь" молча, ничего мне не объясняя положила документ в развернутом виде на прибор, напоминающий компактный сканер, пара вспышек, документ вернули. Я не давал согласия на обработку своих персональных данных. Тем более против того, чтобы мои паспортные данные каким либо образом поступили в вашу систему. Прошу ответить.

Добрый день.
Расскажите подробнее, пожалуйста. С каким вопросом вы обратились в отделение и являетесь ли вы клиентом?

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день.
    Расскажите подробнее, пожалуйста. С каким вопросом вы обратились в отделение и являетесь ли вы клиентом?

  • Клиентом банка не являюсь. Обращался по поводу предоставления платежного поручения. В итоге в предоставлении поручения мне было отказано в том числе и по причине того что не являюсь клиентом. Это отдельная тема, которая напрямую к моему вопросу отношения не имеет.Данный вопрос сейчас на рассмотрении через телефонную службу поддержки.

    Ответить
  • Анатолий, о каком именно платежном поручении идет речь?
    Если вопрос актуален, отправьте на smm@alfabank.ru Ваши ФИО, контактный номер, детали вопроса и ссылку на этот отзыв.
    Поможем разобраться.

  • Вы уходите от ответа. Мой вопрос внятно изложен в первом посте. Какие манипуляции сотрудники вашего банка производят с паспортами?

    Ответить
  • При распределении очереди паспорт используется для идентификации клиента, чтобы определить, какие есть продукты, и направить в нужное окно.
    Если Вы не являетесь клиентом, данные не сохраняются.