Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сони Морозовой, 190 — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 450 м
vitalyna112 написала 2 отзыва об этом месте
1

Я уже писала отзыв об Альфа-банке. Обращалась к ним 2 года назад, и опыт был положительный. Теперь напишу про отрицательный. Несколько дней назад оформила заявку на кредитную карту. В тот же день мне позвонила сотрудница банка, некая Мария. По ее менторскому тону я сразу поняла, что ничего хорошего мне ждать не придется. Я не знаю, может она в прошлой жизни в КГБ работала, но такого допроса мне ни в какой организации не устраивали. Вопрос первый: на какие цели вам нужны деньги? Отвечаю честно - на ремонт. "А на какой ремонт? Ремонт чего именно? Сами будете делать или нанимать рабочих? Ах, не сами, а смету вам уже составили, какая у вас там сумма стоит? А не мало ли вам будет тех денег, что вы от нас требуете? А по какому адресу ремонт будет проводиться? " Что за нездоровое любопытство? Может у вашего банка еще агенты наружного наблюдения есть, которые следят, куда ваши клиенты деньги тратят? "Ай-яй-яй , Петров, сказал, что холодильник будешь брать, а сам жене золотое кольцо покупаешь, стыд тебе и позор!" Если вам это так важно, сделайте в анкете специальный пункт, где клиенты будут расписывать, на какие цели они просят у вас средства. После расспросов про ремонт, пошло интервью про моих родственников. Где живут, все ли живы, как часто с ними общаюсь, когда и с кем в последний раз виделась. Прямо материал для семейной хроники. Странно, что про домашних животных не спросили, я даже могла бы кошке трубку дать. Ну и наконец подошли к самому главному - к моей работе и зарплате. Вот где была собака зарыта - банк не доверял той информации, которую я предоставила по поводу моих доходов. Одного не понимаю - если в этом было дело, почему сразу было с этого пункта и не начать. Например: "Здравствуйте! Вы оставили заявку на кредит, но у нас возникли вопросы по поводу вашего места работы и доходов". И все. Зачем эта прелюдия про обои и троюродных братьев из Тагила, я так и не поняла. Зато с первых минут разговора сообразила, что в кредите мне будет отказано, а настойчивая Мария не унималась и требовала телефоны моих сослуживцев, на что я сказала: "Перезвоните позже" и положила трубку. Через 5 минут пришло смс с отказом, что и требовалось доказать.

Дорогие сотрудники Альфа-банка, большая просьба - работайте со своим персоналом. Ваш персонал - это ваше лицо. И количество ваших клиентов во многом зависит от этих людей. У меня разговор с вашим колл-центром оставил очень неприятные ощущения. Будто бы я еще и виновата в том, что обратилась в вашу компанию. Если не подхожу вам как клиент, это еще не повод мне хамить, а иначе как хамством этот разговор я назвать не могу. Поэтому больше не буду вас беспокоить, а вам желаю поднять культуру ваших сотрудников. Пусть хотя бы Карнеги почитают - про то, как отказывать людям, не унижая их личного достоинства.

Здравствуйте!
Хотелось бы разобраться в ситуации. Можете отправить на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, как именно Вы оформляли заявку, на какой номер Вам звонил сотрудник банка?

  • 4
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет