- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел в отделение банка, с порога сообщили что ожидание минимум час, и в течение дня только утром нет очередей.
После того как подошла моя очередь, подошел к окну и вместо того чтобы максимально быстро отработать с клиентом специалист начала общаться с соседним работником на какие то свои темы. Сразу стало понятно почему здесь такие очереди.
По...
Зашел в отделение банка, с порога сообщили что ожидание минимум час, и в течение дня только утром нет очередей.
После того как подошла моя очередь, подошел к окну и вместо того чтобы максимально быстро отработать с клиентом специалист начала общаться с соседним работником на какие то свои темы. Сразу стало понятно почему здесь такие очереди.
По поводу бизнес- процессов вообще отдельный разговор. Пример: для того чтобы досрочно погасить кредит зачем-то необходимо было прийти 2 раза, хотя в остальных банках достаточно одного посещения.