Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 42 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 260 м
1

Это удивительный момент, когда приходишь в солидную организацию и получаешь просто рыночное хамство...

Сегодня я посетила Альфа-Банк на Малышева, 42. Лучше бы мне этого не делать.
С порога отношение не как к клиенту, а будто я побираться пришла. Уж извините за откровенность.
Сотрудников в зале много, но вместо того что бы работать они разговаривают между собой и ходят друг за другом - это можно по камерам посмотреть. Естественно в очереди и возмущаются, что ждать приходится долго.

За то время, которое пришлось ждать, несколько раз хотела встать и уйти. Надо было уходить. Но вопрос был по кредитной карте, которую оформила еще года полтора назад. Просто хотела узнать условия и может быть поучаствовать в кредитном проекте.

Дело в том, что в Альфе у меня зарплатная карта. И пришло SMSкой предложение открыть кредитную карту с льготным сроком. У меня есть такие же, кредитные от УБРиРа и Сбербанка, но, думала, раз уж зарплата через один банк, то и кредитную лучше там иметь.

Одна из сотрудниц снизошла до своих обязанностей и начала со мной работать. По факту я успела ей изложить только причину, по которой пришла в банк. Но видимо девушке не понравилось выражение моего лица (недовольное - как у любого нормального человека проводящего обеденный перерыв в банке). Она решила МЕНЯ! "воспитать". И заявила:

- Вы мне тут свое раздражение не показывайте, я между прочим работаю... - и дальше в том же духе!

Честно говоря, я растерялась и поинтересовалась у нее, почему она-то мне хамит, когда я ей еще даже толком ничего не сказала. На что она повысив голос начала доказывать мне, что я ей хамила! Просто слов нет. Сохраняя остатки спокойствия, я попросила позвать ее руководителя или администратора (уж не знаю, как назвать). На что она мне тем же повышенным тоном заявила, что все руководство сейчас на совещании до вечера.

К счастью на крик этой неопрятной девицы вышел сам руководитель отделения, который и прекратил поток хамства и оскорблений в мой адрес. Он ответил на мои вопросы сам, но карту я теперь в Альфа-Банке открывать не буду. Нервы дороже. Здравствуй Сбербанк.

Конечно, странно, что в такой солидно организации уровень качества обслуживания клиентов ниже, чем в овощном ларьке у моего дома. Видимо, такое мнение о клиентах.

Хамку зовут Ирина Родина. К сожалению, руководитель не только не извинился сам за своего сотрудника, но и не указал сотруднику, на явное нарушение делового стиля общения. Так тому и быть. Зарплатная карта не требует моего присутствия в банке. А заявление на отказ от кредитной, я все-таки сегодня оформила.

  • 8
  • 0

2 комментария