Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 42 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 260 м
Семен написал 2 отзыва об этом месте
1

Являюсь клиентом банка. В принципе за продукты твердая пятерка. Все устраивает. НО!
Зачем всеми правдами и неправдами вы учите своих специалистов обманывать, врать клиенту в лицо, врать на этом сайте в каментах? ЗА-ЧЕМ?
Нет я то понимаю, комиссионка... заветное слово
Понимаю что бизнес есть бизнес...
Но не понимаю до какой степени можно дойти в этих действиях? И тут вам и вашим тренерам про продажам наверно нет равных!
Пример:
Перевыпускал карту. все получил, осталось подписать документы. Никто не говорит, что я подписываю - просто - "вот тут где галочка подпись, вот там тоже и тут..." говорит мне заученный скрипт операционистка.
Хорошо, везде подписал, мельком пробежав глазами текст, кроме одного листа, где стоит галочка что типо я согласен на доп услугу альфа чек. Говорю так она мне не нужна, переделывай. На что ответ- так это на автомате вылазит, ни че не знаю подписывай и проваливай уже поскорее ибо уже закрываться, а ты тут со своими заявлениями) было написано на ее лице
Эта услуга первый месяц бесплатно, продолжает девочка, а потом можете отключить ее по телефону.
Ни слова про то что по телефону надо называть тайное слово, которое естественно мало кто помнит, и даже подняв договор его не обнаружил.
Итог снова придется идти в банк, поругаться с руководителем этой девочки, посмотреть и в ее честные глаза, естественно отстояв очередь, да и просто потратив свое драгоценное время, и в итоге испортив настроение себе и окружающим.
Зачем? ведь я сразу сказал, убирайте - нет, у нас тут все на автомате.. ну вот так и получается очередной негативный отзыв, хотя могло быть все совсем по другому

Может это конечно лень/некомпетентность конкретного сотрудника, но факт остается фактом. попросил ее так же забрать мою старю карту и уничтожить, но что получил просто чудный ответ - так сами порежте ее и выбросите. Забрать я ее не могу ибо надо все это дело оформлять документально!))) круто неправда ли?

Семен, с Вами связался сотрудник банка, чтобы отключить услугу и принести извинения. Она действительно была подключена по ошибке.

Мы присоединяемся к извинениям, и надеемся, что этот инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С Наступающем Вас!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Хочу отметить, что замечание относится к сотрудникам фронт зоны. Колл центр у вас отличный, все очень оперативно! но об этом напишу в другом каменте.
    Главное кодовое слово выучить)))

    Ответить
  • Здравствуйте, Семен!
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Вам уже удалось решить вопрос?
    Можете отправить на smm@alfabank.ru Ваши ФИО, дату рождения, дату обращения в отделение и ссылку на отзыв?
    Мы разберемся в ситуации.

  • Благодарю за оперативный ответ. Вопрос пока конечно не решен, поскольку надо ехать в банк, но сейчас предновогодняя пора и не до этого. Данные отправил на указанную почту.
    Может быть, что бы не возникало подобных ситуаций, стоит дать возможность клиенту через личный кабинет управлять всеми доп услугами?

    Ответить
  • Семен, с Вами связался сотрудник банка, чтобы отключить услугу и принести извинения. Она действительно была подключена по ошибке.

    Мы присоединяемся к извинениям, и надеемся, что этот инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

    С Наступающем Вас!