Екатеринбург
  • Малышева, 42 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что этот банк когда-то в далеком 2011 году стал зарплатным у нас на работе. Через несколько месяцев я взяла кредит на машину, к слову, очень удобно, никуда не ездила, по телефону, через сканер/электронку все оформила. Долг благополучно выплатила, на год раньше, без просрочек. При этом мне все время предлагали кредитную карту, я...

Показать целиком

Начну с того, что этот банк когда-то в далеком 2011 году стал зарплатным у нас на работе. Через несколько месяцев я взяла кредит на машину, к слову, очень удобно, никуда не ездила, по телефону, через сканер/электронку все оформила. Долг благополучно выплатила, на год раньше, без просрочек. При этом мне все время предлагали кредитную карту, я отказывалась, не было потребности. Ну и один раз мальчик убедил меня ее взять, сказал, пусть будет у вас на всякий случай. За ее обслуживание платить не надо, пока сами ее не активировали. Я решила оформить. Оказалось, что она активируется при получении автоматически!!!!! и стоит не 675 рэ, а плюс 1200 за выпуск карты. Всего этого я не знала, пока мне не начали приходит смс о задолженности. Я обратилась в банк, ну они мне там и рассказали, как меня же и обманули) я быстренько ее закрыла (при этом я ни разу ей не воспользовалась), стоила она мне в районе 4000 со всякими пенями и процентами на сумму за обслуживание.
А потом понеслась: звонили коллекторы по просрочке знакомой девочки (с какого перепугу она дала мой номер, никто не знает), с которой я много лет не общалась, и требовали с меня передавать ей информацию. Ночь/полночь, раннее утро, грубили, хамили, будили ребенка. Потом поутихло. Потом снова началось. Но совсем последней каплей стало, что мне позвонили за ночь (с 1.30 до 07.30) несколько раз. Терпение лопнуло, я позвонила с банк и сказала, чтобы наконец от меня отстали (а у меня маленький ребенок на руках, плюс последние месяцы беременности), я устала объяснять им, что я не общаюсь и не почта России, передавать кому-то какие-то сообщения. Наконец-то отвалили. Содержание разговоров уже не буду тут передавать (как хамили, представлялись следователями СК и тд). Итог: НИКОГДА не воспользуюсь услугами данного банка. И очень сочувствую их разного рода клиентам.
P. S. Хотя онлайн банк у них был моим самым любимым)

Добрый день.
Приносим извинения за звонки в позднее время.
Ваш номер был оставлен, как контактный.
Сейчас уже звонки не поступают?

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Приносим извинения за звонки в позднее время.
    Ваш номер был оставлен, как контактный.
    Сейчас уже звонки не поступают?

  • добрый! Нет, после звонка в банк прекратились. Но я с ужасом это вспоминаю, а ведь я вам свой долг выплатила даже раньше и без просроков. А ко мне вот такое отношение было. Никакого индивидуального подхода у вас. Посмотрите на недавнюю историю женщины, больной раком, и Сбербанк. Хоть как хают сбер, а он вон как сработал. Вам бы поучиться. В любом случае, всего доброго!

    Ответить
Реклама не загрузилась