Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 194
  • Чкаловская 1300 м
  • Южная 750 м
1

Давно не писал отзывы, но тут просто вопиющее отношение к людям!
Альфа-банк не позволяет мне быть их клиентом... Думайте я шучу? К сожалению, нет...

Карту альфы завел давно, в 2013 году, в Перми. Все меня устраивало, и при переезде в Екатеринбург я с успехом ей пользовался до июня 2015 года, пока не настал момент перевыпуска. Альфа-банк все сделал на свое усмотрение не поинтересовавшись нужно ли это мне, и отправил новую карточку в Пермь, прислав мне sms-сообщение.

Поскольку я планировал продолжить сотрудничество, то ничего криминального здесь не увидел и в 20-х числах июня пошел в ближайшее отделение с просьбой переслать мне карту в Екатеринбург. В отделении у меня взяли заявление и сказали, что карта придет через 3, максимум 5 дней, а пока можно спокойно пользоваться старой и ждать уведомление о доставке карты. К сожалению этим лживыми обещаниями весь сервис Альфа-банка и ограничился.

Ни через 3, ни через 5, ни даже через 20 дней я не получил свою карту. В начале июля написал в саппорт, меня откровенно послали разбираться на горячую линию, куда я благополучно не дозвонился. Еще через несколько дней мне позвонил молодой человек, из альфы, узнать доволен ли я? Естественно, узнал >:(((( После чего долго что-то выяснял, потом сообщил, что местоположение моей карты у него в компьютере - это Пермь, понять в какой филиал я прошу переслать карту он не смог, даже после диктовки полного адреса, так как у них там в альфе все не по адресам %( и послал звонить на горячую линию, напомню что в первый раз я не дозвонился, тратить деньги второй раз не стал. Финальным аккордом, стало сегодняшнее sms-сообщение о том, что моя карта ждет меня в Перми!!!
Альфа банк, над всеми так издеваетесь?
По делу у меня один вопрос - это просто организационный бардак в структуре управления Альфа-банка или сознательное наплевательское отношение?

PS: Альфа вам должно быть стыдно даже у Сбербанка сервис получше. Хотя более консервативную и неповоротливую структуру чем Сбер придумать сложно.

СЕГОДНЯ 23.07 ПОЛУЧИЛ КАРТУ. СПАСИБО ФЛАМПЕРУ gurunoc.

  • 46
  • 0

27 комментариев

  • Альфа чудит, как я Вас понимаю! Я где-то неделю назад посетил их офис на 8 Марта - Малышева, необходимо было разблокировать карточку ( с блокировкой была отдельная эпопея)), остался в полном разочаровании. Девушка - специалист за стойкой была совершенно неадекватна, продержала меня минут 30, хотя всё можно было проделать за 10 минут. Через каждое слово употребляет паразит "ЧЁ"... Я просто был в шоке. Удалённо нет возможности что - либо сделать, а походы в офис вгоняют в полный ужас.

    Ответить
  • Если честно, это просто кошмар...

    Ответить
  • В сбере с перевыпуском не сталкивался, но в нескольких нетривиальных ситуациях они мне помогли. Кроме того, икогда не было такого, чтобы все сотрудники, просто отмахивались и ничего не могли внятно сказать.

    Ответить
  • Ну собственно месяц как без них живу ))

    Ответить
  • Мне кажется, это единичные случаи. У меня и всех моих знакомых с альфой проблем никогда не было при перевыпуске и прочих операциях.

    Ответить
  • Сколько клиентов у альфы и скольку у вас знакомых? ;)

    Ответить
  • мне стыдно за коллег:( вы ещё хотите карту получить? может быть смогу посодействовать, привлечь коллег (сама в декрете и работала в другом отделе, но суть ошибки коллег уловила)

    Ответить
  • А вам то чего стыдится ))) Вы хоть и в декрете, но отреагировали. Сейчас в личку скину, свои контакты.

    Ответить
  • У Сбера всё ещё более запущено. Планирую сменить ПМЖ в другой регион. В своём отделении сразу уточнила, что мне надо будет закрыть все карточки, вклады, сета по месту их открытия. Почтой нельзя. После отпуска приду, всё закрою и поеду без карточек и счетов. Их нельзя даже закрыть в другом городе региона, база Красноярска не видит мои онлайн-счета открытые в другом городе, мне не выдали деньги с этих счетов.

    Ответить
  • Я с таким в сбере не сталкивался. И Nelly, все-таки согласитесь, вам сразу сказали, что ничего сделать не могут и придется закрывать в Красноярске открывать в другом регионе ;) а это уже большой плюс.

    Ответить
  • Да я как-то и не критикую особо Сбербанк. Была ситуация, когда в чужом городе во всей округе не один банкомат не выдавал денег, банально не было денег на проезд. Позвонила на горячую линию, оператор спросила наше местоположение и через несколько минут назвала адрес действующего банкомата. И как я после этого могу кидать камни в их огород. Не каждый банк сможет похвастаться такой работой своей сети.

    Ответить
  • Не знаю как в Альфе, а в Сбере невыгодно пользоваться картой, открытой в другом регионе. При переводе средств со счёта на счёт в Сбере, но открытых в разных городах одного региона, берут 1% процент за перевод. Поэтому в новом регионе буду заводить другую карту Сбера. Не смотря ни на что, пока останусь верна ему.

    Ответить
  • В альфе такого не замечено

    Ответить
  • Альфа последний год чудит сильно... про дизайн альфа клика и сайта уже обсуждали в отзывах...

    Ответить
  • Про дизайн ничего сказать не могу, не разбираюсь в этом ))

    Ответить
  • Петр, Альфа Банк сразу был самым хамским и агрессивным банком. Первый и последний для себя раз столкнулся с ними после того, как они Северную Казну сожрали.А У меня в СК была кредитная карта, которая стала АльфаБанковской.

    Столкнувшись с сумасшедшими процентами и отношением к себе, как клиенту, я максимально быстро закрыл карту и распрощался с Альфа Банком.

    В дальнейшем их агрессивная продажная политика еще не раз просила меня "воспользоваться их выгодными предложениями" как частное лицо или как предприниматель. Я каждый раз слал их лесом. Грабительские условия, какие-то дополнительные проценты/комиссии.

    Как я вижу прошло уж десять лет, а ничего не меняется. Вот такие банки у нас являются Системообразующими. Как и принцип "ТЫ ДОЛЖЕН, ТЕБЕ-НЕТ".

    Ответить
  • Я бы не стал очернять Альфу со всех сторон. У всех организаций есть свои плюсы и минусы в том числе и у АБ. Раньше, например у них была очень классная кобрендинговая карта с S7, очень удобно было копить мили. Сейчас наверное еще что-то есть. Просто я как основной банк их никогда не рассматривал.

    Ответить
  • кобрендовая s7 по-прежнему есть. недавно отправляла маму их самолетом на баллы...
    Мама запретила мне впредь вестись на какие-то баллы/акции и на авиакомпанию обиделась))) они с интервалом в 200 метров на территории аэропорта двавли нам разную информацию по багажу, учили жизни и отбили все желание участвовать впредь в из привилегиях: (

    Ответить
  • А я уже не первый год пользуюсь милями S7, замечательная программа, по которой не раз летал в отпуск бесплатно. Жаль у вас мили подорожали в два раза, иначе завел бы мильную карту.

    Ответить
  • да, нас подвел человеческий фактор, у сотрудников в тот день звезды, видимо, не так встали, а осадок остался. продлевать карту свою с милями не буду, и мы привязаны к ним не будем, и от них не убудет. Но в самолетах сервис хороший. 4 раза летала беременная - везде угодили

    Ответить
  • Да бывает, у меня пару раз были сложности с S7, но успешно решил обратившись в их службу поддержки, поэтому кредит доверия к ним высок.

    Ответить
  • Сегодня получил карту, спасибо фламперу gurunoc, решила вопрос в течении пары часов.

    Ответить
  • Прямо готовый сценарий для фильма, главное есть результат, все же есть польза от флампа

    Ответить
  • почитала - очень рада, что так позитивно закончилось))

    Ответить
  • а я то как рад )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет