Екатеринбург
  • 8 Марта, 194
  • Чкаловская 700 м
  • Южная 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При перевыпуске моей карты сотрудница отделения совершила ошибку (и не одну) и установила мне нулевой лимит по карте, в итоге я не смогла ей воспользоваться и узнала о таком лимите только позвонив по горячей линии. Звонила в среду (15 июля), сделали заявку на безграничный лимит (к слову, заявки на это обрабатываются по средам). Мне сказали через...

Показать целиком

При перевыпуске моей карты сотрудница отделения совершила ошибку (и не одну) и установила мне нулевой лимит по карте, в итоге я не смогла ей воспользоваться и узнала о таком лимите только позвонив по горячей линии. Звонила в среду (15 июля), сделали заявку на безграничный лимит (к слову, заявки на это обрабатываются по средам). Мне сказали через неделю, 22 июля, установится безграничный лимит, если нет, то снова позвонить. Проверила я только 24 июля и все осталось так же!!! Позвонив, я узнаю, что заявка, оставленная в среду 15 июля, обработана была только в среду 22 июля!!! То есть еще неделю мне ждать когда я смогу воспользоваться картой!
Так же, сначала, эта сотрудница сообщила мне, что перевыпуск карты будет платный (даже в сбере бесплатно перевыпускают). Ну что делать, я согласилась. Потом она навязала мне кредитную карту, на которую я согласилась, решив, что просто не буду ее забирать. И, о чудо!, перевыпуск оказался бесплатным!
Но надо было и тут ошибиться и написать в заявке на кредитку другой номер телефона, совсем не мой. мне, конечно, все-равно, кредитка мне не нужна. Но из-за этой ошибки звонили моей маме (надо указывать номер знакомого) и потом еще мне названивали.
Фамилию и имя сотрудницы офиса, которая косячила, к сожалению, не помню, но, как узнаю, обязательно допишу сюда. И подумываю, как лимит восстановят, перевести деньги в другой банк и разорвать все отношения с АБ.

27.07. Проверила ситуацию с нулевым лимитом - все по-прежнему, хотя обещали сегодня все будет нормально. Снова позвонила и молодой человек предложил сам онлайн сейчас все исправить и через сутки я смогу наконец воспользоваться картой. На мой вопрос почему мне раньше так сделать не предложили ответил, что не знает. Зашибись сервис в альфа-банке. Спасибо молодому человеку-оператору. Посмотрим, что будет завтра

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась