Екатеринбург
  • Регистрация
  • Уральская, 75
  • Советская (ул. Уральская) 140 м
1

Ненавижу Альфа-банк. Несколько лет назад прекратила всякие отношения с этой компанией, а сегодня вынужденно попала в это отделение.
Все "прелести" сервиса остались неизменными, так же как и вечно раздраженные и некомпетентные сотрудники.
На все вопросы, как и прежде, получаешь стандартный ответ: звоните на общий номер 8-800... и т.д. Почему я должна куда-то звонить, если я уже сижу перед оператором, чья оплачиваемая работа состоит в том, чтобы при оформлении документов, в том числе, отвечать на вопросы клиентов, касающиеся банковского обслуживания и его условий?
То, на что планировалось потратить 5-7 минут, в итоге заняло 40, причем сопровождалось недовольными комментариями сотрудниц, "понимающими" ухмылочками, которыми они обменивались между собой и закатыванием глаз.
Никому и никогда не пожелаю связываться с этим АО.
Очереди из клиентов не было, видимо именно по этой причине - никто сюда не рвется.

Добрый день.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Обязательно свяжемся с отделением и передадим ваши замечания. Приносим извинения.

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
    Обязательно свяжемся с отделением и передадим ваши замечания. Приносим извинения.

  • Согласна с вами! После русского стандарта это один из банков с низким сервисом. Когда у нас в Тайланде заблокировалась карта по причине "не знакомое место" (уже тупо) позвонили в банк и там сказали приезжать в Челябинск и лично восстанавливать. Молодцы просто. Люди без денег остались и на что лететь что бы восстановить?
    На вопрос как можно по другому восстановить сначала ответили никак,а потом после 5 звонка,сказали что нужно продиктовать свои данные и кодовое слово. (Которое вообще записано в документах получения карты). В общем все для людей.

    Ответить