• Екатеринбург, Горького, 17
  • Динамо 1100 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Первомайская 2100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех. Почитал отзывы о банке и конкретно данном отделении (плохой банк, ужасный банк и тд) и диву даюсь от несправедливости по отношению к Альфа-Банку. Складывается впечатление, что либо отзывы купленные либо люди с другой планеты. Читал как-то давненько в новостях, про Альфа-Банк и предоставляемую ими карту "100 дней без процентов",...

Показать целиком

Приветствую всех. Почитал отзывы о банке и конкретно данном отделении (плохой банк, ужасный банк и тд) и диву даюсь от несправедливости по отношению к Альфа-Банку. Складывается впечатление, что либо отзывы купленные либо люди с другой планеты. Читал как-то давненько в новостях, про Альфа-Банк и предоставляемую ими карту "100 дней без процентов", что мол обманывают они как-то. Люди вы значит ещё не встречали плохие банки и как обманывают в них. Лично я когда брал карту "100 дней без процентов" (с небольшим недоверием, всё таки это банк) почитал подробно договор, позвонил на горячую линию, чтобы уточнить некоторые моменты, мне всё подробно рассказали. Я оформил эту карту и вот уже 3й год пользуюсь картой по мере необходимости. Так вот по данной карте НИ РАЗУ банк меня не разочаровал. Всё чисто, прозрачно, доступно и понятно как 2+2. Условия карты отличные, плюс регулярные "плюшки" в виде возможности полного снятия всего лиммит без комиссии или бесплатного обслуживания на год и тд, я конечно к банкам мало обращаюсь, но в те которых приходилось бывать ни один даже близко не предложил что-то подобное (либо наличку снимать с комиссией, либо дней беспроцентных мало и голову сломаешь высчитывая дату платежей)

Это конечно если человек не читая договор, условия, детали и прикидывая что его всё устраивает идёт брать кредит и подписывает документы, ну тут извините сами виноваты.

Вот периодические звонки от банка с предложениями это конечно маленький негативный момент (человеку если понадобится он сам позвонит и всё узнает) можно периодически звонить и уведомлять клиента о том что у него есть какие-то специальные условия и тд, но не наседать словами (а вы подумайте, а почему вы отказываетесь? и тд) это сильно отталкивает, но практически все банки так делают, так что на это можно закрыть глаза.

Мне так же звонили, предлагали взять вторую карту "100 дней", но я вежливо отказал. Но прошло время, я подумал, прикинул и всё таки в приложении оформил вторую карту. Пошёл в отделение на Горького 17, меня обслуживал, вежливый, культурный, грамотный, молодой человек. Всё оформил быстро, ни каких вопросов не задавал, на мои вопросы ответил, ничего не предлагал. Всё чётко и по делу. А то я зарплатную карту ходил переоформлять в Сбер, дак там пока она мне все предложения не озвучила тыкая ручкой в монитор, карту так и не давала (жуть просто)

В остальном только хорошее впечатление!

Кто-то читая этот комментарий может подумать, что и он купленный, но это не так дорогие читатели. Это мой первый в жизни комментарий банкам.

Всем хорошего настроения, не болейте и будьте счастливы!

Приятно, что первый комментарий нам и он положительный👏

Спасибо, что вы с нами, постараемся и дальше вас только радовать😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы