Альфа-Центр Здоровья

Медицинский центр
  • Горького, 17
  • Динамо 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь можно полюбоваться видом набережной из окна... и пожалуй это все, за чем бы я вернулась еще в эту поликлинику. Разумеется вид из окна в поликлинике не самое главное, главное - это консультации и ведение наблюдений за здоровьем пациентов за потраченные ими деньги. Вот реальные случаи при обращении мной сюда.

Регистратура:

1) запись на прием...

Показать целиком

Здесь можно полюбоваться видом набережной из окна... и пожалуй это все, за чем бы я вернулась еще в эту поликлинику. Разумеется вид из окна в поликлинике не самое главное, главное - это консультации и ведение наблюдений за здоровьем пациентов за потраченные ими деньги. Вот реальные случаи при обращении мной сюда.

Регистратура:

1) запись на прием по телефону:

-нужно записать меня после шести

-есть время на 16-30 и на 18-30

-в 18-30

В результате по телефону мне это подтверждают, а записывают на 16-30, причем узнаю об этом за день до приема, хотя запись была за две недели !

2) по телефону:

- Здравствуйте, хочу записаться к ЛОРу, на завтра есть запись?

-к сожалению у одного врача занято все

-а у другого?

-давайте запишу к другому

-ну он же тоже хороший врач ?

-вы знаете, вам лучше записаться к первому, давайте я посмотрю на послезавтра, сможете ?

3) по телефону:

-вышлите пожалуйста заключение врача в страховую (это нужно, чтобы страховая одобрила мне консультации, в случае, когда ДМС)

-хорошо, вышлем

в результате ничего не высылается, приходится 4 (реально) раза просить, чтобы выполнили свою работу.

Массаж: прихожу на второй прием через неделю после первого (я понимаю, что рекомендуется ходить чаще, но расписание врача и мой график работы не позволяет мне выбирать время каждый день).

Заглядываю в кабинет. Мне с порога врач Самсонов:

-А я вас не приму!

-почему ?

-проходите, садитесь... (и уже повышенным голосом, переходящим в крик, явно о наболевшем) вы приходите бесплатно (я заплатила за свою страховку ДМС !), почему я должен перед начальством отчитываться о том, что вы не ходите каждый день, а ходите раз в неделю, вы понимаете, что у меня из зарплаты вычитают в таком случае (и т.д. и т.п в течение того времени, за которое уже мой сеанс прошел).

Но самым "замечательным" стало то, что врач Прудников после просмотра моих результатов из лаборатории, в которых уже написано какое лечение мне подходит, считает, что это слишком сложное лечение (внутривенное введение лекарства) и с помощью Google ищет аналог этого лекарства в виде таблеток. Находит и выписывает со словами : "Только вам надо будет их поискать". Да, поискала, в Екатеринбурге этих таблеток просто не продают ! Хотя врач того же профиля в другой больнице по этим же результатам сказал, что не нужно мне было выписывать эти таблетки...

Это стало моим последним визитом в эту поликлинику, так как к сожалению, в данном месте не умеют ценить средства пациентов, их личное время, а главное здоровье !

Приносим извинения за некорректное поведение врача, в том числе на данном сайте. По возможности, сообщите Ваши контактные данные или свяжитесь со мной: по телефону +7 (967) 85-64-864 или электронной почте alfazdravekat@gmail.com

С уважением,

Региональный менеджер по маркетингу

Мария Абакумова

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Большое спасибо за Ваш отзыв. Для прояснения ситуации и принятия необходимых мер, просим, по возможности, предоставить Ваши контактные данные или связаться со мной: по телефону +7 (967) 85-64-864 или электронной почте alfazdravekat@gmail.com

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

    С уважением,

    Региональный менеджер по маркетингу

    Мария Абакумова

  • Здравствуйте, Enia. Жаль, что Вы не представились.

    Меня зовут Константин Самсонов.

    Вы меня простите, но ещё никто не может меня упрекнуть, что я перешёл на крик в разговоре с пациентом.

    Никто не может меня упрекнуть в том, что я кому-то указал, что он приходит бесплатно (т.е. по страховке). Я одинаково с уважением отношусь к любому вошедшему в кабинет.

    Единственное, за что меня можно упрекнуть, так это за то, что я действительно крайне редко могу НЕ принять ОПОЗДАВШЕГО пациента. И то, только в том случае, если за ним идёт следующий больной.

    Ещё так же хотел бы добавить, что задача пациента, если он заинтересован в положительном эффекте, выполнять назначения врача. А массаж в Вашем случае, это лечение. И то, что страховая компания контролирует свои расходы - это правда. А значит обязанность пациента рассчитать своё время так, чтобы отходить назначенный курс лечения максимально подряд.

    Мне искренне жаль, что Вы не смогли найти время для посещения. Но и Вы постарайтесь меня понять: врач не может находиться в кабинете 12 часов.

    С уважением и уверенностью в понимание.

    Будьте здоровы.

    Константин.

    Ответить
  • Здравствуйте, а мне жаль, что такие случаи настолько видимо являются нормой, что вы даже не помните его и отрицаете свое поведение, и жаль, что не записала ваш монолог в кабинете на диктофон, чтобы вам его напомнить, правда не думала, что на приеме у врача диктофон может понадобится.

    Спорить с вами не стану, надеюсь только, что мой отзыв повлияет на ваше отношение к клиентам и они не попадутся впредь "под горячую руку".

    Ответить
  • Приносим извинения за некорректное поведение врача, в том числе на данном сайте. По возможности, сообщите Ваши контактные данные или свяжитесь со мной: по телефону +7 (967) 85-64-864 или электронной почте alfazdravekat@gmail.com

    С уважением,

    Региональный менеджер по маркетингу

    Мария Абакумова

Реклама не загрузилась