Екатеринбург

Альфа-Центр Здоровья

Медицинский центр
  • Горького, 17
  • Динамо 900 м
isypovapv написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмар да и только. Один раз уже отказались от программы, потому что были поражены некорректным обращением с клиентами, но то что
Ваши сотрудницы позволяют себе сейчас-просто уму непостижимо. Записывала по телефону сына на приём. Говорю: - Зотова Ирина Михайловна вышла из отпуска? Когда есть запись? - на этой неделе нет, сходите к другой. -мне...

Показать целиком

Кошмар да и только. Один раз уже отказались от программы, потому что были поражены некорректным обращением с клиентами, но то что
Ваши сотрудницы позволяют себе сейчас-просто уму непостижимо. Записывала по телефону сына на приём. Говорю: - Зотова Ирина Михайловна вышла из отпуска? Когда есть запись? - на этой неделе нет, сходите к другой. -мне нужна Зотова, повторяю я, давайте на следующую. -есть на 10 часов, пойдете? -пойдем, отвечаю я. После этого мне раз 10 пришлось повторить фамилию моего ребёнка. И даже по буквам её умудрились искаверкать! Спиридоненко не такая уж сложная фамилия! Проверяйте, пожалуйста, слух у тех, кого вы садите за телефон. Ладно, поехали дальше. Прихожу я после этого в клинику со старшей дочерью на приём к окулисту. Тут мне с порога заявляют, что с МЛАДШИМ мне ПРИДЕТСЯ перезаписаться. На что я резонно отвечаю-давайте мы все обсудим когда я буду уходить, а сейчас мне хотелось бы попасть на приём с ребёнком. К врачу претензий нет-отличный врач, расспросил, ребёнка умело отвлёк, тщательно осмотрел, увидел проблему, которые другие врачи не замечали, но о которой мы сами знали. Дальше опять полный треш. Подходим на кассу. Там сидят 2 девушки, одна просто перекладывает бумажки, другая суетится и мечется, пробивая ещё одной девушке чек, очень медленно, с тысячей лишних действий. Потом я долго стояла. Если честно, так и не поняла зачем. Очень медленно, очень неприятно, с учётом того, что у меня 1.5 годовалая дочь, которая не может долго стоять на месте. Опять регистратура. Подхожу, спрашиваю в чем проблема с записью младшего ребенка. На что слышу: вам надо перезаписаться. -простите почему? -ваш приём должен быть 45 минут, вы записаны на 10, а в 10-15 другой человек, вы не успеваете. -отлично, но это ваша проблема, вы меня по телефону записали на это время. -перезаписывайтесь, ошиблись по телефону, сходите к другому врачу. -нет уж, вы меня записали, будьте добры меня примите, мне не нужен другой врач, я записывалась именно к Зотовой. И знаете ЧТО ДАЛЬШЕ??? ОБЕ ДЕВУШКИ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО ОДЕВАЮТ НАУШНИКИ И НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ИМ АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО, ЧТО Я ТУТ СТОЮ. ТАКОГО ХАМСТВА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ НИ ОДНА ЧАСТНАЯ КЛИНИКА. ВЫ НИСКОЛЬКО НЕ ЦЕНИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ. ВРАЧИ, КОТОРЫЕ У ВАС РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ И В ДРУГИХ КЛИНИКАХ. УЖ ЛУЧШЕ Я СЪЕЗЖУ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА, НО БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СТАЛКИВАТЬСЯ С ВАШИМ СЕРВИСОМ. ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ

Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно получать от клиентов обратную связь. Приносим извинения за возникший инцидент, мы обязательно свяжемся с Вами для выяснения обстоятельств и разберемся в ситуации.

С уважением,
Администрация клиники "Альфа-Центр Здоровья

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась