• Регистрация

Альфа-Центр Здоровья

Медицинский центр
  • Горького, 17
  • Динамо 1000 м
  • Архитектурная академия 650 м
2

Вот что не порекомендую делать тут - так это профосмотры. Нормально ли, когда на медосмотр затрачивается 4,5 часа? Из них только 40 минут в "отдельную" регистратуру.
Зачем пускать несколько предприятий враз? (Впрочем это риторический вопрос, понятно зачем...)
После такого "изматывающего" медосмотра не остается сил на работу и ,безусловно, нет никакого желания стать клиентом данной клиники.
И ведь мой отзыв далеко не первый, но изменений, судя по всему, никаких (я внимательно ознакомилась с отзывами).
А ведь на самом деле, у меня есть опыт прохождения медосмотра за 2,5 часа в другой клинике, хотя там был осмотр чуть шире (офтальмолог не только по табличке спрашивал, но и давление глазного дна мерил, плюс маммолог был для всех и был отоларинголог).
Я считаю, что за любую стоимость медосмотра для организации, у мед.центра любого уровня должен быть интерес в наращивании клиентской базы. Но это сугубо мое мнение, не навязываю.

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Увеличенное количество пациентов на медосмотре в большинстве случаев возникает из-за настоятельных просьб администрации предприятий взять коллектив на осмотр не в назначенное нами, а удобное для предприятия время. Кроме того, сбои в расписании могут происходить из-за внеплановой явки опоздавших. Объём обследования также заказывает предприятие, а не назначаем мы.
Ваш отзыв действительно не первый, но мы, в том числе благодаря обратной связи от вас, регулярно и настойчиво проводим работу по улучшению сервиса обслуживания пациентов на медосмотрах.
Рассчитываем, что наличие очереди на медосмотре всё-таки не повлияет на Ваше отношение к клинике в целом и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Директор клиники "Альфа-Центр Здоровья"
Наталья Михайловна Жук

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Увеличенное количество пациентов на медосмотре в большинстве случаев возникает из-за настоятельных просьб администрации предприятий взять коллектив на осмотр не в назначенное нами, а удобное для предприятия время. Кроме того, сбои в расписании могут происходить из-за внеплановой явки опоздавших. Объём обследования также заказывает предприятие, а не назначаем мы.
    Ваш отзыв действительно не первый, но мы, в том числе благодаря обратной связи от вас, регулярно и настойчиво проводим работу по улучшению сервиса обслуживания пациентов на медосмотрах.
    Рассчитываем, что наличие очереди на медосмотре всё-таки не повлияет на Ваше отношение к клинике в целом и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Директор клиники "Альфа-Центр Здоровья"
    Наталья Михайловна Жук