Альфа-Центр Здоровья

Медицинский центр
  • Горького, 17
  • Динамо 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Решила обратиться в этот центр впервые, увидев акцию "Здоровые суставы". Давно было ощущение, что надо сходить к специалисту, вопросы копятся, а тут порадовало ценовое предложение, да и клиника "на слуху", так что записалась (нареканий нет, предложили удобное для меня время).

На стойке регистратуры еще раз уточнили вопрос "акции",...

Показать целиком

Добрый день. Решила обратиться в этот центр впервые, увидев акцию "Здоровые суставы". Давно было ощущение, что надо сходить к специалисту, вопросы копятся, а тут порадовало ценовое предложение, да и клиника "на слуху", так что записалась (нареканий нет, предложили удобное для меня время).

На стойке регистратуры еще раз уточнили вопрос "акции", оплатить предложили после приема ( что слегка удивило, в платных клиниках это происходит ДО).

1. УЗИ. Специалист еще раз уточнил вопрос "акции", задал стандартные вопросы о том, что беспокоит, и начал работать. Выдал заключение и отправил к ревматологу. Рядом со мной красовался сноп использованных одноразовых пеленок, просто "куча по пояс", так себе зрелище, особенно в платном медицинском учреждении.

2 Прием врача-ревматолога Иванова Дмитрия Викторовича начался стандартным опросом, с уточнением вопроса про "акцию". Я пришла получать ответы на свои вопросы, я не медик, я пациент......имею право их задавать . Когда вопрос зашел о причине боли в суставе врач сказал: "Вот у вас медицинское образование? Нет! Так что ....( типа не задавай глупых вопросов СВЕТИЛЕ). Желание беседовать дальше испарилось и просто ждала окончания приема. Он распечатал кучу направлений на обследования (тут все объяснил: что, к чему и зачем), выписал препарат, озвучил его и спрашивает : " О нем-то вы слышали?". Я ответила : "Да, слышала". Доктор: "Вот видите, знаете ведь!"

Консультация прошла, а ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ......Абсолютно некорректные высказывания в адрес пациента ( это для доктора на будущее, на "светлое докторское будущее").

3 Оплата. Счет мне выставили вместо положенных 1500 аж 2890.....Странно, ведь про акцию спросили все, кому не лень. Стали разбираться с кассиром, после пары звонков передо мной извинились и выставили счет на 1500 (обозначили так :" ошибка врача"). Безнал СБЕРА не работал, пришлось идти и искать банкомат.

Девушка-кассир еще раз извинилась за ВСЕ возникшие неудобства и пожелала хорошего дня :)

Заведению твердая троечка ( благодаря кассиру). Было ощущение, что здесь мне делали легкое одолжение, раз "по акции".....Если цена на услугу снижена, то должно ли страдать качество? Здесь пострадало ВСЕ

Учите врачей ОБЩАТЬСЯ С ПАЦИЕНТОМ (это совет от души)

Обращусь ли снова? НЕТ, лучше пойду в проверенный УГМК

Р.S: Бесплатный сыр бывает только в мышеловке

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно получать обратную связь от наших пациентов.

    С регистраторами и врачами проведено повторное обучение по оформлению проводимых по акции услуг.

    По поводу одноразовых пеленок – санитарке сделано замечание, так как уборка должна проводится несмотря на большое количество пациентов.

    Сожалеем о недопонимании, возникшем с врачом. Данный врач очень хорошо подготовлен и квалифицирован, а вопрос о том, проходите ли вы прием "по акции" был задан лишь с целью предварительно ознакомиться с результатами УЗИ. Для предотвращения подобных ситуаций с доктором проведена беседа о необходимости более внимательного подхода к пациентам.

    Оплата картами Сбербанка, действительно, иногда не проходит по причине технического сбоя. На данный момент мы ведем переговоры с представителями Сбербанка с целью устранения данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Желаем Вам здоровья!

    С уважением,

    Директор клиники "Альфа-Центр Здоровья"

    Наталья Михайловна Жук

  • Наталья Михайловна, спасибо за обратную связь (не ожидала). Нисколько не сомневаюсь в квалификации врача , он все разложил по полочкам, странным была МАНЕРА общения (речь была о том). Надеюсь, что повторный прием ( если случится) будет более удачным. Максимова А.В

    Ответить
Реклама не загрузилась