Екатеринбург
  • Регистрация

Альфа-Центр Здоровья

Медицинский центр
  • Горького, 17
  • Динамо 950 м
  • Архитектурная академия 600 м
1

Сказать, что я возмущена работой данного центра - это не сказать ничего. Работодатель направил для прохождения первичного медицинского осмотра сюда. Пришла к 9 часам, первое, что я увидела - полный коридор....очередь в регистратуру. В очереди я отсидела 55 минут. Хорошо, но после двух посещений данного заведения, это еще терпимо. Затем я пошла проходить всех врачей (кроме гинеколога по одной естественной причине). Что неприятно поразило - количество кабинетов (а их аж 12!) для первичного медосмотра. Везде, где смотрела, количество врачей - 6-7, но никак не 12. Первым делом пошла в процедурный кабинет. Первое, что я заметила - они не меняют перчатки после каждого клиента. Я на всякий случай уточнила, имеется ли у них нашатырь (мне один раз в платной клинике (другой) стало плохо, все сделали вид, что так должно быть и проигнорировали). Мне ответили, что есть, хотя сами работницы мне не понравились, ведут себя довольно грубо. Ок, кровь взяли, спросили, все ли нормально. Ну и на том спасибо. Затем пошла я проходить врачей. Большинство из них даже на тебя не смотрят, ни то что осматривать. В этот первый день из врачей мне дико не понравилась офтальмолог. Во-первых, время ожидания составило 1.15 минут. Вы считаете это нормальным? Я - нет. Во-вторых, я у офтальмолога была за 2 дня до этого, о чем и сообщила. Она это проигнорировала (у меня даже справка с собой была). Я повторила эту фразу 3 раза, врач себя начала вести только грубее. Особенность моего глаза - я невыспавшаяся вижу хуже. Таким образом, зрение она мне намерила на полторы единицы больше (минус), чем оно у меня есть и разное у правого и левого глаза (хотя я ими вижу одинаково). Понравился вопрос: а нижнюю строчку вы когда-то видели? Прикиньте, когда-то видела. Задолго до филфака, 7 лет на котором дают о себе знать. Жалобы были у меня на глазное дно (его мне не проверяли давно, всегда только остроту). Его она посмотреть не удосужилась, написав, что все ок. Я поскорее оттуда выбежала, потому что хотелось мне ей сказать пару ласковых. Потом я застряла еще в двух кабинетах - ЭКГ и терапевт. Терапевт заставила снимать верх, чтобы послушать. Когда я начала надевать кофту назад, она мне запретила, чтобы померить давление. Каменный век, что ли, мерить давление на голую руку? Кофту задрать нельзя? В чем прикол заставлять сидеть клиента в бюстгальтере? Таким образом, время прохождения медосмотра составило более 4 часов.
Но дальше о визите к гинекологу.
Пришла в центр в 10.30, думая, что не так уж и много времени займет принести анализы в баночке и пройти одного врача в платной-то клинике. Как же я ошибалась. Карту взяла быстро, анализы занесла. Пошла в очередь. И тут-то меня ждал сюрприз. К гинекологу собрался весь коридор...за исключением 3-х мужчин. Бегающие тетки то к одному врачу, то к другому....теряющие постоянно очередь и лезущие без нее. В итоге, женщины, за которыми я занимала, очередь потеряли. Те, что занимали за мной, ушли. И одна не совсем адекватная фифа с наращенными ногтями начала орать на меня, мол, я не откликнулась, что я последняя, чтобы за мной занимали. Устроили настоящий балаган. В итоге, ушла я из центра в 14.25, потратив кучу нервов. В коридоре - духотища, у меня заболела голова от нее и от ора.
Я несказанно возмущена данным действом. Похоже, что данную клинику интересует только денежный аспект - стоимость высочайшая, а удобства никакого. Кстати, о стоимости. Я нигде не нашла конкретно стоимость первичного медосмотра на сайте (например, позвонив в Парацельс, я узнала, что он стоит 1800 рублей). Здесь на сайте указана стоимость профосмотра - 5125 р. Вы серьезно? Честно говоря, за оказанную таким образом услугу, мне платить не хочется вообще ни рубля. Я с таким же успехом могла посетить городскую поликлинику, затратив столько же времени и потратив меньше нервов. Ах да, еще, что мне чрезвычайно понравилось: анализы мочи и кала будут готовы в течение 5-7 дней - сказали в регистратуре. Да в обычной поликлинике они готовы на следующий день.
В общем, если у вас хватило терпения дочитать отзыв до конца, посоветую вам не ходить в эту клинику ни под каким предлогом.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь именно благодаря отзывам мы можем работать над ошибками и становиться лучше.
Я хотела бы встретиться с Вами лично, возможно, во время встречи мы сможем выявить еще какие-либо недочеты и устранить их. Приглашаю на встречу в удобное для Вас время. Пожалуйста, позвоните по городскому многоканальному номеру телефона (343) 311-09-99, и попросите соединить со мной.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Директор клиники "Альфа-Центр Здоровья"
Наталья Михайловна Жук

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Количество кабинетов и объём медицинского осмотра определяется не желанием клиники, а требованием соответствующих нормативных документов. Если в каком-либо медицинском учреждении осмотр проводится не в полном объёме или в 1 кабинете принимает более 1 специалиста, то такой осмотр не является примерном для подражания. По поводу перчаток - наша клиника регулярно проходит проверки контролирующих органов, в том числе Роспотребнадзора, вся работа построена строго в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, и такие вещи недопустимы в нашем медицинском центре. По поводу нашатырного спирта – кабинеты нашей клиники полностью оснащены необходимыми аптечками оказания неотложной помощи, к поведению сотрудников другой клиники мы отношения не имеем и прокомментировать не можем.
    По поводу офтальмолога - врач любой специальности, давая заключение, обязан руководствоваться данными своего осмотра и не имеет права ставить свою подпись под данными чужой справки. Кроме того, независимо от причин временного снижения зрения, врач обязан констатировать те данные, которые он обнаружил на приёме. Для получения более репрезентативной картины Вам, зная особенности Вашего организма, возможно, стоит высыпаться перед проверкой.
    Медицинский осмотр преследует единственную цель - определение пригодности человека к работе в тех или иных условиях, поэтому проверяются лишь данные, прописанные в направлении. Определить, нужно ли было осматривать глазное дно, к сожалению, не представляется возможным, так как Вы не сообщили фамилию. Для прояснения ситуации, пожалуйста, позвоните по городскому многоканальному номеру телефона (343) 311-09-99, и попросите соединить с главным врачом. Мы обязательно уделим внимание данной ситуации и выясним обстоятельства.
    Терапевт поступила в соответствии с регламентом - измерение артериального давления через одежду и на руке, перетянутой поднятым рукавом, не даёт достоверных данных.
    На поведение пациентов в коридорах центра мы, к сожалению, повлиять не можем, если оно не выходит за рамки закона. В нашей клинике существует график прохождения медицинских осмотров, который периодически нарушается самими пациентами. Но мы уверены, что Вы, конечно, пришли к назначенному времени и заранее согласовали время своей повторной явки к гинекологу.
    Что касается цены, устанавливать её - право каждого учреждения. Более того, цены установлены в соответствии с различными экономическими критериями, такими как стоимость медицинских расходных материалов, оплата медицинскому персоналу, оплата услуг лаборатории и т.д.
    Про анализы также прокомментировать не можем, так как не владеем информацией о Вас, но предполагаем, что речь шла об анализах кала на дизентерийную группу или мазках из носа/зева - они везде по правилам готовятся 5-7 дней, либо об общей готовности документов по медосмотру. Надеемся, что после полученных разъяснений Вы измените отношение к нашей клинике. За неудобства, доставленные Вам по нашей вине, приносим извинения.

    С уважением,
    Директор клиники "Альфа-Центр Здоровья"
    Наталья Михайловна Жук

  • А, ну ничего, что из одежды на мне была блузка с коротким рукавом, который не передавливает руки вообще (свободный рукав), а в бюстальтере сидеть, извините, было холодно?

    Я написала, что ваша обязанность как платной клиники - это экономия времени ваших клиентов, значит, медосмотр должен быть организован как-то более организованно (уж простите за тавтологию), а не как попало. А по поводу перчаток - это видела не я одна, ни после одного клиента перчатки не были поменяны. Во всяком случае до меня. Про ваши профосмотры отзывов здесь много, а подвижек никаких, все хуже и хуже.

    И давайте вы, директор данной клиники, не будете решать, когда мне высыпаться, а когда нет? Читая ваш комментарий, посещать вашу клинику желание ушло просто в минус.

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь именно благодаря отзывам мы можем работать над ошибками и становиться лучше.
    Я хотела бы встретиться с Вами лично, возможно, во время встречи мы сможем выявить еще какие-либо недочеты и устранить их. Приглашаю на встречу в удобное для Вас время. Пожалуйста, позвоните по городскому многоканальному номеру телефона (343) 311-09-99, и попросите соединить со мной.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Директор клиники "Альфа-Центр Здоровья"
    Наталья Михайловна Жук

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет