Екатеринбург
  • Регистрация

Alfamart24.ru

Интернет-магазин
  • Карла Либкнехта, 22 — 511 офис; 5 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 150 м
1

За год ремонта квартиры мне пришлось пообщаться со многими фирмами, подрядчиками. В большинстве случаев мне везло, люди попадались порядочные, умелые и честные. За редким исключением. Одним из таких исключений стала компания «ALFAMART». Заказала у них входную дверь. Приехал в этот же день руководитель отдела продаж Вадим, он же замерщик. Быстренько состряпал договор, обаятельно при этом улыбаясь и рассказывая нам, что заказы они доставляют в течение 10 дней, не позже. Я конечно обратила внимание, что в договоре стоит срок от 7 до 40 дней!, но повелась на пламенные речи этого молодого человека. Он так хвалил свою компанию, рассказывал, что обо всех этапах прохождения заказа меня будут информировать, что в договоре срок – это чистая формальность и т.п. Ничего подобного! Спокойно ждала первые 4 дня, никаких оповещений, как было обещано, по электронке нет. Сама сделала запрос с их сайта, пришла отписка «ваш заказ отправлен на формирование». Меня конечно это удивило, т.к. думала, что как только клиент вносит аванс и заключает договор, то в этот же день заказ отправляют на формирование. Прошло ещё три дня, от них опять тишина, отправляю сама запрос. Приходит отписка «ваш заказ отправлен на доставку, за два дня до доставки с вами свяжется менеджер». Уже срок в 10 дней не выдерживается. Возмутилась, мне сразу уточнили – типа «вы не поняли, надо не календарные дни считать, а рабочие!» Вообщем, привезли мне дверь только через три недели! после заказа. Затем, после очень долгой установки двери, уставшие ребята монтажники, больше часа пытались заставить терминал безналичной оплаты принять от меня платеж за дверь (я заранее предупредила, что буду оплачивать картой). Перепробовали три разных карты от разных банков, не получилось. Но у сотрудников этой компании установка «без оплаты не уходить…..» и не важно, что оплата не проходит по вине не работающего терминала их доблестной компании, как потом выяснилось. И смех, и грех. Руководитель отдела продаж Вадим настаивает по телефону, чтобы я оплатила заказ через интернет. Ладно, включаю ноутбук, захожу на сайт их компании. Под кодом, который Вадим мне проговаривает, числится какой- то шкаф. Молодой человек пытается меня уверить, что ничего страшного, просто стоимость шкафа совпадает со стоимостью двери, и это обычная формальность….. главное, чтобы сумма прошла. Но я уже не повелась на очередную обычную формальность, категорично сказав, что оплачу дверь у них в офисе на следующий день. Подписывая заказ-наряд, обратила внимание, что кроме установки дверей, я должна расписаться и за установку откосов. Как так?, откосы не привезли, не установили, а деньги заплати, в заказ-наряде распишись. Звоню опять Вадиму (представляете как я вечер после рабочего дня весело провела!() Он сообщает мне, что откосы установят только через 6 дней, но оплатить за их установку я должна сейчас! Терпение лопнуло! не захотела я больше сотрудничать с данной фирмой, решила отказаться от их дальнейших услуг, написала претензию и завезла им сама лично доплату только за дверь, опять же потеряв своё личное время. По прошествии длительного времени (через 42 дня! после заказа) они требуют, чтобы я забрала эти якобы эксклюзивные откосы, угрожая судом(. Все нюансы их работы описывать– нет времени и желания, сплошной негатив. Но и это не всё! Дверь устанавливали долго, не могли никак разблокировать замок, только на решение этой проблемы ушло 2 часа. Мужу бы обратить на это внимание, но так как никого из сотрудников данная неприятность не смутила (а монтажники звонили в офис, консультировались), то и он подумал, что это случайность. Так как, у нас двухуровневая квартира, мы некоторое время заходили домой через другую дверь со второго этажа. Но как только стали пользоваться установленной дверью, то сразу заклинило замок точно также, как тогда у монтажников при установке. Вообщем замок оказался неисправным. Наверно, есть случаи оперативной качественной работы этой фирмы, и мне просто не повезло. Но думаю, что мой негативный опыт поможет людям составить более объективную характеристику о работе данной конторы. P/s: вместе с дверью сотрудники этой фирмы привезли нам конверт с предложением написать о них положительный отзыв за 150 рублей. Хороший маркетинговый ход, по части ТРА_ЛЯ_ЛЯ им равных нет.

Большое спасибо за отзывы тем кто не участвовал в договоре и не знает ситуации.

Всего доброго, приносим свои извинения всем.

  • 4
  • 0

17 комментариев

  • Здравствуйте, мы ознакомились с вашим отзывом и доводим до вашего сведения, а также сведения других читателей что:

    1. Сроки поставки ваших дверей были указаны верно так как ваша дверь была заказная из-за панели.

    2. Мы очень любим своих клиентов и никогда не ругаемся с ними, но с вами мы к сожалению больше работать никогда не будем, так как вы грубили всем: нашим менеджера, монтажникам, бухгалтеру. Выставляли свои условия оплаты и не хотели оплачивать товар. Отказывались от заказных откосов и грубили на каждом шагу. Извините нас, но всего вам доброго.

  • ))) 150 р ой не могу)))) многое объясняет

    Ответить
  • Даже достойно ответить не можете. Опять обвинили во всём клиента. Враньё, никому мы не грубили, даже отзыв я старалась написать про вас как можно корректнее. Просто ваша работа не вызывает положительных эмоций. Напугали))) работать они со мной больше не будут)

    Ответить
  • К сведению Альфамарт. Прежде чем трепаться на сайте изучите закон. Не будут они работать ишь ты. Конкретики ноль, сроки просрали, монтаж затянули, откосы не довезли и стоят из себя обиженку. Конструктива ноль. Буду иметь ввиду, спасибо за отзывю

    Ответить
  • Большое спасибо за отзывы тем кто не участвовал в договоре и не знает ситуации.

    Всего доброго, приносим свои извинения всем.

  • Прочитала предыдущие негативные отзывы и не по просьбе ребят, а по своей собственной инициативе хочу вступиться. Компания Альфамарт постоянно помогает детским домам! У них на сайте даже есть целый раздел посвященный благотворительности. Вот и наш ГКОУ СО "Нижнетагильский детский дом № 5" не стал исключением. Ребята устраивают праздники, а некоторым детским домам устанавливают двери бесплатно.
    Я прошу всех людей в случае негативных отзывов решать это внутри компании. У всех бывают ошибки, но не справедливо в нынешнее время брать и выставлять вот так их на показ. Извините если кому то отзыв был не полезен.

    Ответить
  • Очень хорошо, что Альфамарт помогает детским домам. Кто с этим спорит? И конечно я верю, что Вы уважаемая Т.В. просто сами ежеминутно мониторите фламп...... и конечно же Вы написали в мою тему не по просьбе ребят0))). Я же написала "наверно мне так не повезло". Но думаю, что читатели форумов, на основе как положительных, так и негативных отзывов, сами решат сотрудничать им с этой фирмой или нет.

    Ответить
  • ))) забавный диалог! И товарищ Т.В. Николина вовремя подключилась))))) за 150 р? . И как четко работают на один отрицательный отзыв сразу два положительных! представитель компании ХАМ. "сказал что гуж не говори что не дюж" народная мудрость! может слышали? Хорошо, что зашел на фламп перед покупкой

    Ответить
  • Я лично покупала кухонный гарнитур в этом магазине, и еще до негативного отзыва оставляла свой положительный. Я считаю что вы себя Сергей ведете неправильно, как по отношению к магазину в котором не делали покупок и на собственном опыте его не проверили, так и по отношению к женщинам.

    Ответить
  • не знаю, стоит ли верить данному покупателю, дело каждого, но со своей колокольни я плюну. Себе и теще в квартиру заказывал двери у них, проблем не было, никаких. Сам я из перми.

    Ответить
  • ))))) я теще как то хотел квартиру купить с видом на большую помойку!)))) спорный у вас комментарий на своем опыте обожглись и решили теще подарок преподнести))))) чтобы дверь скрипела не закрывалась да еще и замок заклинил в самый нужный момент! )))))

    Ответить
  • Большое спасибо Сергей, но вы не имеете права утверждать что я подключилась за 150 рублей, я могу воспринимать это как клевету, а это уже выходит за рамки обычного диалога. Если вы образованный и умный мужчина то вы не будете так говорить в сторону женщины, да еще как я полагаю женщины старше вас. Я бы хотела услышать извинение.

    Ответить
  • Как женщина полностью вас поддерживаю, Сергей вас неоправданно оклеветал.

    Ответить
  • Во всем поддерживаю магазина АЛЬФАМАРТ, покупала у них кухонный гарнитур, все прошло без проблем. И буду обращаться снова. Тем кто купил и были проблемы, ну войдите в положение магазин все исправит. Тем кто не покупал и льет гадости на магазин, за вас мне стыдно.

    Ответить
  • )) забавный диалог! И товарищ Т.В. Николина вовремя подключилась))))) за 150 р?
    знак вопроса видели? Вы ведь образованная женщина, значит должны различать разницу между знаками препинания!)))
    да собственно и не О вас речь, тема идет о сомнительности комментариев, а Вы уводите ее в сторону!

    Ответить
  • Не очень корректно так себя вести когда на лицо ярко выраженное недопонимание между магазином и купившим клиентом. Вы же ничего не покупали и начинаете нести негатив на магазин и клиентов, которые к нему лояльно настроены. Это показывает вас не с очень хорошей стороны. Удалите комментарии, постыдитесь.

    Ответить
  • Анна, всего вам доброго и Вашему замечательному магазину)))))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет