Екатеринбург
  • Регистрация

Alfamart24.ru

Интернет-магазин
  • Карла Либкнехта, 22 — 511 офис; 5 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 150 м
1

Заказывали межкомнатные двери. Оказались с браком. Написали претензию. А дальше начались проблемы. Фирма делает все, чтобы не работать с претензиями. Тянут время, обещают перезвонить и не звонят, обещают прислать специалистов и не присылают , обещают выслать заключению по браку - и снова тишина, при этом всегда назначают конкретные сроки решения вопроса. То есть делают все, чтобы клиенту надоело с ними выяснять отношения, и он благополучно сам отстал. Вот и подумайте, стоит ли у них что-то приобретать фактически без обеспечения гарантии по качеству товара.

Проблема в том что вы покупали товар в другой организации, не в компании ООО "Альфамарт 24", коими мы являемся, но негативный отзыв оставили нам. Если прения окончены, удалите пожалуйста его, так как наше юридическое лицо ООО "Альфамарт 24" никакой вины за собой не несет.

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Заказа на двери по вашей фамилии нет в нашей базе. Вы ошибочно написали негативный отзыв, в Интернет магазине ALFAMART (ООО "АЛЬФАМАРТ 24") вы ничего не покупали. Возможно ваш заказ был в компании под другим названием! Пожалуйста удалите отзыв так как наша компания очень сильно следит за своей репутацией и все проблемы, которые внезапно произошли у клиентов мы решаем очень быстро!

  • Ваша компания ничего не решает. Где ответ по претензии, который ВАШИ менеджеры обязались предоставить 4 декабря 2015 года?

    Ответить
  • Вашу претензию принял стажер по ошибке не посмотрев в какой компании вы приобретали двери. Сообщите пожалуйста юридический адрес компании в которой вы покупал двери, какое ООО?
    Заранее спасибо за информацию.

  • Значит, у Вас весь офис - стажеры, так как общалась я с тремя вашими сотрудниками. Претензии были написаны по 2м дверям и одну претензию даже удовлетворили (после двух месяцев разбирательств). В свете сказанного, ваша новая версия наших отношений выглядит более чем смешно и глупо.

    Ответить
  • Мы вас очень сильно просим напишите название компании и юридическое название, где вы покупали двери, это должно быть указано у вас в договоре.

  • Все документы: договор, акт выполненных работ, квитанцию я уже дважды предоставляла вашим специалистам (разным!), Они проверяли юридическое название, сроки подписания и действия этих документов. Кроме того, у нас с вами с сентября шла активная переписка по электронной почте, которую ваша фирма в одностороннем порядке без объяснения причин прервала. Если вам не нравятся негативные отзывы, работайте с клиентами, не дожидаясь публичных разбирательств на флампе.

    Ответить
  • Мы вас очень сильно просим напишите СЮДА название компании и юридическое название, где вы покупали двери, это должно быть указано у вас в договоре.
    Наша компания ООО "Альфамарт 24", если вы покупали в ней, то значит мы будем разбираться, если не в ней, то значит вы ошиблись и написали претензию неправильно. Поймите у нас сотни клиентов и нам необходимо это понимать.

  • Вы разбирались 4 месяца и не смогли разобраться. Прения окончены.

    Ответить
  • Проблема в том что вы покупали товар в другой организации, не в компании ООО "Альфамарт 24", коими мы являемся, но негативный отзыв оставили нам. Если прения окончены, удалите пожалуйста его, так как наше юридическое лицо ООО "Альфамарт 24" никакой вины за собой не несет.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет